Психология и педагогика с ответами

Выделенные варианты ответов - правильные.

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 1 из 555:

В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями были

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 2 из 555:

Основные принципы воспитания немецкого педагога-демократа А. Дистервега

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 3 из 555:

__________ — целенаправленная, активная личная деятельность людей, способствующая формированию и развитию у них положительных качеств деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 4 из 555:

В Древней Руси педагогов называли

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 5 из 555:

Автор «Азбуки», «Книг для чтения»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 6 из 555:

К системе образования РФ относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 7 из 555:

Выдающимся учителем китайцы называли

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 8 из 555:

Творческий потенциал личности учителя включает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 9 из 555:

К сущности обучения относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 10 из 555:

Слова «Профессия учителя превосходна , как никакая другая под солнцем» принадлежат

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 11 из 555:

Автор педагогических трудов «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 12 из 555:

Слова «Образование – клад, труд — ключ к нему» принадлежат

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 13 из 555:

«Отец русских учителей»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 14 из 555:

Предметом педагогики являются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 15 из 555:

_________- свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 16 из 555:

________ — чрезмерная увлеченность человека чем-либо, сопровождаемая снижением контроля за своим поведением, некритичностью в суждениях об объекте своей увлеченности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 17 из 555:

________ — тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 18 из 555:

Научная педагогика зародилась в начале_______ века

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 19 из 555:

А.С. Пушкин посвятил строки : «Он создал нас, он воспитал наш пламень»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 20 из 555:

Совокупный субъект педагогической деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 21 из 555:

Сущностью образования является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 22 из 555:

Первый, кто стал разрабатывать педагогика как науку

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 23 из 555:

_________ -это целенаправленный процесс , овладения людьми знаниями, навыками и умениями с учетом требований современной жизни и деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 24 из 555:

К субъектам педагогической деятельности относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 25 из 555:

«Все – для других, ничего для себя»- это слова

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 26 из 555:

Теория и практика гуманистического воспитания В.А. Сухомлинского включает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 27 из 555:

Принципами образования являются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 28 из 555:

Автор « Родного слова»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 29 из 555:

Сущность педагогической деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 30 из 555:

К функциям обучения относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 31 из 555:

Функциями педагогической деятельности являются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 32 из 555:

Философу ________ принадлежат слова: «Чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 33 из 555:

Связь дидактики с другими науками

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 34 из 555:

К объектам педагогической деятельности относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 35 из 555:

Основные направления формирования активной жизненной позиции человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 36 из 555:

_______ — раздел дидактики, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 37 из 555:

К мезофакторам социализации личности относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 38 из 555:

Ученые, внесшие большой вклад в развитие педагогики в России

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 39 из 555:

К видам устного изложения учебного материала относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 40 из 555:

__________ — это механизм взаимопонимания, то есть осмысления человеком того, какими средствами и почему он произвел то или иное впечатление на других людей

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 41 из 555:

Формы внедрения передового опыта в учебно-воспитательную практику

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 42 из 555:

К видам самостоятельной работы обучаемых относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 43 из 555:

К средствам социализации относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 44 из 555:

Автором теории поэтапного формирования умственных действий является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 45 из 555:

Система основных принципов обучения включает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 46 из 555:

Компоненты педагогической деятельности включают

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 47 из 555:

Ассоциативно-рефлекторная теория обучения опирается на

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 48 из 555:

К закономерностям обучения относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 49 из 555:

К микрофакторам социализации личности относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 50 из 555:

________- стремление человека к успехам, рассчитанное на повышение его авторитета и признание со стороны окружающих

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 51 из 555:

Основными методами обучения являются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 52 из 555:

К макрофакторам социализации личности относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 53 из 555:

_________- сосредоточенность сознания и внимания человека исключительно на самом себе, сопровождающаяся игнорированием того, что происходит вокруг

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 54 из 555:

К видам обсуждения изучаемого материала относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 55 из 555:

К универсальным механизмам социализации относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 56 из 555:

_______ — это область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения; теория обучения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 57 из 555:

________ — любой объект, в том числе идеальный, имеющий жизненно важное значение для субъекта (индивида, группы, этноса)

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 58 из 555:

К этнопедагогическим основам обучения и воспитания относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 59 из 555:

Слова «Настоящий конец образования дает только сама жизнь и сознательная самостоятельность каждого» принадлежат

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 60 из 555:

Слова «Чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете еще очень мало» принадлежат

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 61 из 555:

________ — совокупность знаний о способах и средствах осуществления тех или иных процессов

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 62 из 555:

Активное восприятие, запоминание информации и ее воспроизведение

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 63 из 555:

Слова «Образование – это то, что остается , когда все изученное забудется» принадлежат

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 64 из 555:

Какое из следующих утверждений представляет собой точку зрения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 65 из 555:

Представители античной педагогики

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 66 из 555:

Принципы воспитания

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 67 из 555:

Подчеркните лишнее

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 68 из 555:

Познание от частного к общему

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 69 из 555:

Структура педагогической деятельности (по Сластенину)

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 70 из 555:

Автором технологии саморазвития является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 71 из 555:

Занятие по определенной программе, предусматривающее предварительную подготовку к нему участников

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 72 из 555:

Связь теории воспитания с другими науками

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 73 из 555:

Федеральный научно-методический центр при Министерстве образования России носит имя

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 74 из 555:

Классно-урочную систему обучения теоретически обосновал

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 75 из 555:

Основные средства метода примера в воспитании

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 76 из 555:

Теория учебной деятельности исходит из учения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 77 из 555:

Познание от общего к частному

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 78 из 555:

Президент России Д.Медведев объявил _________ год «Годом учителя»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 79 из 555:

Отметьте слово, которое не подходит по значению

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 80 из 555:

По каким вопросам принципиально расходятся взгляды А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 81 из 555:

К методам воспитания относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 82 из 555:

В основу технологии «Диалог культур» положены идеи

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 83 из 555:

Лабораторные опыты относятся к методам обучения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 84 из 555:

Механизмы воздействия в воспитании

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 85 из 555:

«Помоги мне это сделать самому» — девиз педагогики

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 86 из 555:

Занятие, посещаемое по выбору учеников

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 87 из 555:

Для педагога вуза важны педагогические умения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 88 из 555:

Работа, при которой организуется деятельность группы учащихся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 89 из 555:

________ — процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков и способов познавательной деятельности человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 90 из 555:

Метод поощрения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 91 из 555:

Основные формы выражения принуждения в воспитании

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 92 из 555:

Психология как самостоятельная экспериментальная наука сформировалась

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 93 из 555:

Общепризнанно, что Чебурашка – сказочный, пушистый герой коричневого цвета, имеющий большие уши. Это является иллюстрацией

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 94 из 555:

Наука, выявляющая единицы наследственности и способы их передачи, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 95 из 555:

Предметом психологии является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 96 из 555:

Антропологический принцип в социальном познании проявляется в

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 97 из 555:

_______ — уверенность человека в своей правоте, подтверждаемая соответствующими аргументами и фактами

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 98 из 555:

Аристотель в своих трактатах

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 99 из 555:

Область психологии, изучающая настроения, мнения, чувства, ценностные ориентации в политической жизни общества, складывающиеся на уровне политического сознания нации, классов, социальных групп и индивидов, есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 100 из 555:

Период жизни, при котором происходит развитие вспять на завершающей стадии – есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 101 из 555:

Представления Платона о «душе» соответствуют следующим высказываниям

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 102 из 555:

Основателем первой экспериментальной психологической лаборатории является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 103 из 555:

Утверждение научной теории, принятое в ней в качестве исходного, истинного, но недоказуемого в его рамках – есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 104 из 555:

Классический психоанализ

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 105 из 555:

Метод психологического исследования, при котором осуществляется сознательное, преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие психических явлений с активным вмешательством исследователя, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 106 из 555:

_______ — состояние усталости, сопровождаемое пониженной работоспособностью

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 107 из 555:

Гештальт-психология – направление в психологии, при котором

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 108 из 555:

Метод психологического исследования, при котором осуществляется сознательное, преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие психических явлений, где исследователь оказывается участником группы, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 109 из 555:

Первым этапом в становлении психологии как науки было

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 110 из 555:

Психологическое направление, утверждающее, что психическое развитие личности определяют чувства неполноценности, психологические травмы, полученные по преимуществу в детстве, и необходимость компенсировать этот дефект, есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 111 из 555:

Характеристики, иллюстрирующие детский психологический период жизни

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 112 из 555:

Основным предметом изучения советской психологии выступило

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 113 из 555:

Психологические бытовые групповые знания человек получает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 114 из 555:

Характеристики, иллюстрирующие психологический период старости

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 115 из 555:

Декартова концепция человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 116 из 555:

Метод психологического исследования, при котором осуществляется сознательное, преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие психических явлений, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 117 из 555:

«Человек таков, каким его делает общество, он – простое отражение социального окружения» — это высказывание иллюстрирует теорию

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 118 из 555:

Гуманистическая психология

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 119 из 555:

Отрасль психологии, изучающая психические особенности субъекта экономической деятельности, формы психического отражения экономических процессов в сознании индивидов, групп, классов, народов, есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 120 из 555:

Период зрелой жизни, при котором происходит медленная сменяемость друг друга фаз психических процессов – есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 121 из 555:

«Человек есть результат генетически наследуемых единиц, проявляющихся под тем или иным воздействием социума» — это высказывание иллюстрирует теорию

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 122 из 555:

На фотоснимке изображен ребенок, якобы держащий на раскрытой ладошке солнце. Фотохудожник смог достичь данного эффекта при помощи явления

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 123 из 555:

Все потребности обладают

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 124 из 555:

_______ — формализованный и установленный предписаниями образец или ритуал поведения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 125 из 555:

Недостаток необходимого потока ощущения вызывает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 126 из 555:

Какой метод не относится к основным методам психологического исследования

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 127 из 555:

________- ощущение, сопровождаемое эмоциями

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 128 из 555:

Мышление, проявляющееся в манипулировании предметами по предъявленному образцу есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 129 из 555:

Привыкание органов чувств к продолжительно действующему раздражителю называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 130 из 555:

________ — испытание человеком тех же самых чувств и эмоций, которые характерны для находящихся рядом с ним людей

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 131 из 555:

Понятие «педагог» первоначально обозначало человека, сопровождавшего детей на учебу

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 132 из 555:

Объективный процесс внутреннего последовательного, количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 133 из 555:

_______- желание и готовность действовать определенным образом

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 134 из 555:

Отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира при их непосредственном воздействии на органы чувств в данный момент есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 135 из 555:

Физиологический порог ощущения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 136 из 555:

Продолжите фразу, произнесенную Ф. Энгельсом: «Люди привыкли объяснять свои действия из-за своего мышления, вместо того чтобы объяснять их из-за

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 137 из 555:

Выберите из перечисленного фактор, влияющий на забывание

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 138 из 555:

_________ — сознательно совершенное человеком управляемое волей действие, исходящее из определенных убеждений

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 139 из 555:

Какое из перечисленных условий вредит созданию проблемной ситуации

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 140 из 555:

Мышление, проявляющееся в способности человека решать практические задачи, действуя не с предметом, а с их материализованными образами есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 141 из 555:

________ — чувство эмоциональной предрасположенности к человеку, повышенный интерес и влечение к нему

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 142 из 555:

Побуждение человека к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 143 из 555:

Ошибки информации, которые дают нам органы чувств есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 144 из 555:

На экране очень короткое время показывают буквы, цифры, рисунки, затем подсчитывают число воспроизведенных испытуемым элементов. Этим экспериментом исследуют

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 145 из 555:

Процесс усвоения человеком опыта предшествующих поколений посредством внутренних душевных факторов, обеспечивающих развитие – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 146 из 555:

Чем характеризуется развитие

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 147 из 555:

Преподаватель читает лекцию и хорошо видит всю аудиторию студентов. Этот пример иллюстрирует развитость свойства внимания

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 148 из 555:

Значимую необходимость, направленность всей психики человека – его чувств, мышления, сенсорных систем определяет

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 149 из 555:

Впервые название темпераментов ввел древнегреческий врач Гиппократ, связывая виды темперамента с преобладанием в организме человека различных жидкостей. По мнению Гиппократа, наличие большого количества крови в человеке соответствует темпераменту

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 150 из 555:

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая для нее способы поведения — есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 151 из 555:

Впервые название темпераментов ввел древнегреческий врач Гиппократ, связывая виды темперамента с преобладанием в организме человека различных жидкостей. По мнению Гиппократа, наличие большого количества черной желчи в человеке соответствует темпераменту

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 152 из 555:

Профессиограмма педагога включает в себя

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 153 из 555:

Дежурный по институту – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 154 из 555:

Содержание образования как общественного явления определяется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 155 из 555:

Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью превращения их в привычные формы поведения называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 156 из 555:

Хороший музыкальный слух является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 157 из 555:

Автором произведения «Великая дидактика», написанной в 1642 г. и ставшей основополагающей в педагогике, является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 158 из 555:

Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 159 из 555:

К идеальным типам социальной ориентации, выделенным американским социологом Рисменем не относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 160 из 555:

Создание единой системы образования для разных стран, интеграция образовательных систем – есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 161 из 555:

Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которого вырабатываются управленческие решения, называются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 162 из 555:

Термин «педагогика» означает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 163 из 555:

Психология в переводе с древнегреческого означает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 164 из 555:

Движущими силами процесса обучения являются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 165 из 555:

Общественно-организованный процесс постоянной передачи знаний и социального опыта, в ходе которого происходит становление личности – есть

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 166 из 555:

Наука об устройстве психики человека и типах личности называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 167 из 555:

Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 168 из 555:

Из перечисленных признаков к свойствам темперамента относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 169 из 555:

Количество акцентуаций, выделенных немецким психиатром Карлом Леонгардом

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 170 из 555:

Основным заказчиком образовательных учреждений выступают

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 171 из 555:

Проявление крайнего варианта нормы характера граничащее с патологией является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 172 из 555:

Основными категориями педагогики являются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 173 из 555:

Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 174 из 555:

Автором книги «Человек для себя», выпущенной в США в 1947г., является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 175 из 555:

Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 176 из 555:

Основными признаками коллектива являются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 177 из 555:

И. П. Павлов выявил основные свойства нервных процессов, влияющие на психодинамические особенности человека. Из перечисленного определите лишнее свойство

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 178 из 555:

Эмоциональную регуляцию характеризует

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 179 из 555:

Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей жизни называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 180 из 555:

Основной задачей психологии является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 181 из 555:

Психический процесс создания образов, включающий предвидение конечного результата предметной деятельности называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 182 из 555:

Восприятие сигналов среды нервной системой осуществляется с помощью

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 183 из 555:

Предмет психологии

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 184 из 555:

Побуждение человека к деятельности, связанное с удовлетворением потребности, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 185 из 555:

Процесс развития психики от простейших до сознания человека называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 186 из 555:

Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 187 из 555:

Какие приемы относятся к методу опроса

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 188 из 555:

Начальный источник всех знаний о внешнем мире и собственном теле – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 189 из 555:

Индивидуально- своеобразные свойства психики, определяющие динамику психологической деятельности человека, называются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 190 из 555:

Конкретный человек Петров Иван Иванович рассматривается как…

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 191 из 555:

По характеру целей деятельности память делится на

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 192 из 555:

Отражение отдельных свойств предметов и явлений называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 193 из 555:

В психоаналитической концепции поведения человека обусловлено преимущественно

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 194 из 555:

Л.С.Выготский является автором

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 195 из 555:

Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 196 из 555:

Отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 197 из 555:

Активность как всеобщая характеристика живого, получила в человеческом обществе название

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 198 из 555:

Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 199 из 555:

Человек может рассматриваться как

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 200 из 555:

Высшая форма отражения, которая присуща человеку, обозначается понятием

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 201 из 555:

Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 202 из 555:

Человек как представитель вида «человек разумный»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 203 из 555:

Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 204 из 555:

Отражение человеком реальности происходит в форме

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 205 из 555:

Приспособление чувствительности к постоянно действующему раздражителю называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 206 из 555:

Психический процесс обобщенного отражения действительности называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 207 из 555:

Психологическое учение, основу которого составляет поведение человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 208 из 555:

Устойчивость, концентрация, распределение, переключение, объем – это свойства

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 209 из 555:

Плотная фигура со склонностью к ожирению

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 210 из 555:

Отрицательное эмоциональное состояние, выражающееся в осознании несоответствия собственных поступков и внешности не только ожиданием окружающих, но и собственными представлениями о подобающем поведении и внешнем облике

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 211 из 555:

Какой из разделов психологии изучает такие психические явления , как ощущение, внимание, память, мышление

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 212 из 555:

Нейроны, обеспечивающие восприятие значимости сигнала

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 213 из 555:

Воображение оперирует

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 214 из 555:

Связь между психическими явлениями, при которой актуализация одного из них влечет за собой появление другого, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 215 из 555:

Способность нервной системы выдерживать нагрузку называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 216 из 555:

Синтез – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 217 из 555:

В переводе с греческого это слово означает «печать, чеканка»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 218 из 555:

Уровень психики, на котором отражается предмет в данное время, в данном месте

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 219 из 555:

Интерактивная функция общения проявляется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 220 из 555:

Направленность и сосредоточенность субъекта на каком-либо объекте или деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 221 из 555:

Темперамент – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 222 из 555:

Искаженное восприятие- это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 223 из 555:

Субъект, характеризующийся высокой сензитивностью, глубиной и устойчивостью эмоций, интроверсией, по темпераменту

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 224 из 555:

Тип личности с активным левым полушарием по Павлову

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 225 из 555:

Лучше запоминается

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 226 из 555:

Субъект, характеризующийся высокой психической активность и пластичностью, экстраверсией, по темпераменту

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 227 из 555:

Единица деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 228 из 555:

Характер

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 229 из 555:

Краткое стандартизированное исследование, позволяющее измерить уровень развития определенных качеств личности, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 230 из 555:

Клетки головного мозга

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 231 из 555:

Сущность казуальной атрибуции при общении

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 232 из 555:

Автоматизированный способ выполнения действий называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 233 из 555:

Что оказывает большое влияние на человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 234 из 555:

К эмпирическим методам не относится

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 235 из 555:

Сильное, кратковременное эмоциональное состояние, характеризующееся суждением сознания, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 236 из 555:

В образе предмета отражаются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 237 из 555:

В каком из методов создается искусственная модель изучаемого явления

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 238 из 555:

Какое из определений соответствует понятию «депрессия»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 239 из 555:

Бессознательный перенос на себя чувств, присущих другому человеку и недоступных, но желательных для себя – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 240 из 555:

Органы чувств ребенка начинают функционировать

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 241 из 555:

Какое из понятий соответствуют определению «уменьшение напряжения, расслабление, снятие стресс

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 242 из 555:

Какое из данных понятий не является свойством психических состояний человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 243 из 555:

Какая из форм чувствительности является наиболее древней

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 244 из 555:

Что такое стресс

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 245 из 555:

Какая из систем воспитания не приемлет принцип «кнута и пряника»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 246 из 555:

За счет чего, по мнению Дж. Уотсона, у человека формируется явно вредные формы поведения, например алкоголизм, курение

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 247 из 555:

Мы ориентируемся в днях недели или в расположении слов в словаре благодаря

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 248 из 555:

Как называется свойство, соответствующее определению «постижение эмоционального состояния, проникновение в переживания другого человека»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 249 из 555:

________- способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 250 из 555:

Какое определение соответствует понятию «сила воли»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 251 из 555:

Какие учебные действия позволяют создать новый продукт , придумать задачу, преобразовать продукт в новый , сформулировать новую цель

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 252 из 555:

Как можно охарактеризовать нейропсихологию – одну из самых бурно развивающихся в последние годы областей знаний

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 253 из 555:

Каким из видов памяти является плач актрисы, вызывающей у себя слезы

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 254 из 555:

Какие понятия характеризуют направленность личности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 255 из 555:

Образная память – это память

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 256 из 555:

Что, по Леонтьеву, служит объективным критерием возникновения психики

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 257 из 555:

Какое понятие соответствует определению: «психическое состояние, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 258 из 555:

Что важнее всего для учителя, стремящегося воспитать Человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 259 из 555:

Что такое тезаурус

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 260 из 555:

Какой из видов памяти является высшим видом, присущим только человеку

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 261 из 555:

Какой из стилей руководства ориентирован на попустительство

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 262 из 555:

_______ — сознательно совершенное человеком управляемое волей действие, исходящее из определенных убеждений.

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 263 из 555:

Что такое катарсис

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 264 из 555:

________- проявление детских черт в поведении взрослого человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 265 из 555:

Психические свойства – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 266 из 555:

Какому из понятий соответствует такое определение: «Погружение в мир личных переживаний с ослаблением или потерей контакта с действительностью»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 267 из 555:

Наше восприятие мира тесно связано

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 268 из 555:

Какое качество не является признаком решительности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 269 из 555:

Что запоминается сильнее всего

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 270 из 555:

Психическим явлением является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 271 из 555:

Методы воздействия на мотивационную сферу

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 272 из 555:

Термин «воспитание» в науку был введен

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 273 из 555:

Определение психологии как науки о душе было дано

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 274 из 555:

Поступок человека – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 275 из 555:

К общим признакам воспитания относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 276 из 555:

Психология как самостоятельная наука родилась

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 277 из 555:

Получение субъектом данных о собственных психических процессах в момент их протекания или вслед за ним — это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 278 из 555:

____________ — это ожидаемые изменения в человеке, происходящие под влиянием целенаправленных воздействий субъектов воспитания

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 279 из 555:

Методы воздействия на предметно-практическую сферу

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 280 из 555:

Б.Г. Ананьев относит лонгитюдный метод исследования

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 281 из 555:

________ — способ реализации целей воспитания

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 282 из 555:

Методы воздействия на волевую сферу

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 283 из 555:

Юридическая психология – одна из отраслей психологии, которая выделяется по

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 284 из 555:

Психологический защитный механизм, состоящий в том, что человек в своем поведении при реагировании на весьма ответственные ситуации возвращается к ранним, детским типам поведения, которые на этой стадии были успешными

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 285 из 555:

Методы воздействия на эмоциональную сферу

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 286 из 555:

Признание психологии как самостоятельной науки было связано

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 287 из 555:

Дефиниция «воспитание» принадлежит

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 288 из 555:

На современном этапе предметом психологии является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 289 из 555:

Материалистическая концепция трактовала психику как

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 290 из 555:

________- это целенаправленный процесс формирования гуманистических качеств личности, основанный на взаимодействии воспитанника и окружающей социальной среды

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 291 из 555:

Методы воздействия на сферу саморегуляции

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 292 из 555:

С английского языка испытание, пробы – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 293 из 555:

К основным стратегиям воспитания относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 294 из 555:

Методы воздействия на экзистенциальную сферу

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 295 из 555:

Понятие «самонаблюдение» является синонимом термина

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 296 из 555:

Методы воздействия на интеллектуальную сферу

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 297 из 555:

Психику как самостоятельное явление признавали

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 298 из 555:

Педагогическая психология – одна из отраслей психологии, которая выделяется по

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 299 из 555:

Каков тип вопроса «Боитесь ли Вы темноты?»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 300 из 555:

Психическое отражение свойственно

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 301 из 555:

Психологической характеристикой сознания не является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 302 из 555:

Развитие психологической науки ориентировано на

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 303 из 555:

Процесс перехода от внешней деятельности к ее внутреннему плану

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 304 из 555:

К сознанию относится

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 305 из 555:

Проективные тесты основаны на анализе

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 306 из 555:

Высший уровень психического отражения с саморегуляции, присущий человеку

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 307 из 555:

Понятие высших психических функций ввел в научный оборот

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 308 из 555:

Знания, направленные на исследование души через влияние на нее звезд, солнца и других явлений, — это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 309 из 555:

Психическое отражение

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 310 из 555:

Активное взаимодействие человека со средой является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 311 из 555:

Психика – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 312 из 555:

Основной элемент нервной системы

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 313 из 555:

Вклад в разработку проблемы «бессознательного» внес

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 314 из 555:

Интеллектуальные тесты состоят из заданий, имеющих

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 315 из 555:

Фундаментом всех отраслей психологии является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 316 из 555:

Поведение – особая форма деятельности, согласно

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 317 из 555:

Основное свойство ЦНС человека и животных

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 318 из 555:

Термин «тест» ввел в практику психологических исследований

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 319 из 555:

Особенности сознания зависят от

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 320 из 555:

Цель деятельности – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 321 из 555:

Основу учения о локализации функций в коре мозга заложил

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 322 из 555:

Сознание как высшая форма психического отражения характеризуется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 323 из 555:

Тесты, анкеты, наблюдение относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 324 из 555:

К неосознанному относится

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 325 из 555:

Вид деятельности, целью которой является приобритение знаний, умений, навыков

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 326 из 555:

Отражение, которое характерно для неживой природы и растений

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 327 из 555:

Контакт аксона с телом нервной клетки называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 328 из 555:

Понятие «мозг» и «материальное» находятся в таком же соотношении, как «сознание» и

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 329 из 555:

Компонент действия, в основе которого лежит потребность

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 330 из 555:

Теория, созданная З.Фрейдом

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 331 из 555:

Понятие операции как единицы деятельности введено в научный словарь

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 332 из 555:

Направление, предметом изучения которого является поведение

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 333 из 555:

Абстракция – это операция мышления

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 334 из 555:

В характеристику деятельности не входит

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 335 из 555:

В гуманистической психологии предметом изучения является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 336 из 555:

Представителем гуманистической психологии является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 337 из 555:

Свойство восприятия как осмысленность заключается

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 338 из 555:

Отличительная черта отечественной психологии – использование категории

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 339 из 555:

Авторы схемы S—-R

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 340 из 555:

Начальный момент реакции человека на стимулы окружающей среды

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 341 из 555:

Основатель первой психологической лаборатории

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 342 из 555:

Автор культурно-исторической теории

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 343 из 555:

Вид мышления связан с практическими действиями человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 344 из 555:

Самой радикальной попыткой поставить психологию на естественнонаучную основу является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 345 из 555:

Направление, утверждающее приоритет структуры и целостности в организации психических процессов

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 346 из 555:

Автор «Теории отношений»

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 347 из 555:

Психоанализ в его развитой форме был направлен на изучение личности и формировался в соответствии с принципом

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 348 из 555:

Автор деятельного подхода в психологии

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 349 из 555:

По наличию цели память различают

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 350 из 555:

Философской основой гуманистической психологии является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 351 из 555:

Процесс перехода внутренних действий во внешнее обозначается как

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 352 из 555:

Произвольное внимание возникает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 353 из 555:

В донаучной психологии источником знаний о душе было

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 354 из 555:

Основной единицей анализа деятельности выступает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 355 из 555:

Ощущение – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 356 из 555:

_________- процесс понимания и объяснения причин своего или чужого поведения или возникновения конкретной ситуации

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 357 из 555:

Назовите предмет изучения гуманистической психологии

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 358 из 555:

Иллюзиями называются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 359 из 555:

Восприятие характеризуется как

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 360 из 555:

Вид воображения «творческое» — это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 361 из 555:

Параметры для описания волевых процессов

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 362 из 555:

Условия для поддержания произвольного внимания

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 363 из 555:

Эмоции –это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного, как

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 364 из 555:

Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 365 из 555:

Признаки, характерные для памяти

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 366 из 555:

Переживание удовлетворения потребности в чем-либо

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 367 из 555:

Ярко выраженное бурное эмоциональное состояние, сопровождающееся двигательными и другими реакциями

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 368 из 555:

Выделить особенности, которые характерны для мышления

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 369 из 555:

Постижение эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания и сочувствия

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 370 из 555:

Яркая, стойкая эмоция, приводящая к сосредоточению на предмете внимания

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 371 из 555:

Вид воображения «воссоздающее» — это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 372 из 555:

Предсказания – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 373 из 555:

_________ — способность человека иметь определенный вес среди людей, пользоваться их признанием и уважением

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 374 из 555:

Целостность восприятия

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 375 из 555:

Вид воображения «галлюцинация» -это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 376 из 555:

_________ — способность к внутренним усилиям, необходимым для осуществления поставленных перед собой целей

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 377 из 555:

Постпроизвольное внимание возникает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 378 из 555:

Переживание неудовлетворенности собой – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 379 из 555:

Биологический адаптационный синдром

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 380 из 555:

К процессам памяти не относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 381 из 555:

Воля – регулирование человеком своего поведения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 382 из 555:

Относительно долговременное и устойчивое эмоциональное состояние человека

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 383 из 555:

Для воображения характерно

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 384 из 555:

Творчество – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 385 из 555:

_____________ — черта характера, побуждающая человека бескорыстно приходить на помощь другим людям

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 386 из 555:

Вид воображения «мечта» — это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 387 из 555:

К высшим эмоциональным переживаниям человека относится

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 388 из 555:

Возможность человека определять свои поступки, исходя из своих убеждений, знаний

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 389 из 555:

Вид высших чувств, связывающих человека и общество

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 390 из 555:

Древнейшее описание темпераментов, гуморальная теория принадлежит

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 391 из 555:

Письменную и устную речь различают

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 392 из 555:

Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 393 из 555:

В характере личность проявляется в большей степени со стороны

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 394 из 555:

Особая деятельность, в процессе которой люди обмениваются взглядами, чувствами, информацией

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 395 из 555:

Первая фаза сложного волевого акта

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 396 из 555:

Психологическое описание «портретов» различных темпераментов впервые дал

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 397 из 555:

Понимание эмоционального состояния другого человека относится к умениям

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 398 из 555:

Что такое субъект деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 399 из 555:

Анатомо-физиологические особенности органов чувств, движений, ЦНС представляет собой

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 400 из 555:

Жесты, мимика, пантомимика – это средства общения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 401 из 555:

Динамическая характеристика деятельности индивида

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 402 из 555:

Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм характеризуют отношение личности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 403 из 555:

Выделите сторону общения, которая заключается в обмене информацией

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 404 из 555:

В чем проявляются стенические эмоции

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 405 из 555:

Акцентуации характера – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 406 из 555:

Интересы и склонности человека выступают показателями плана общения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 407 из 555:

Психический процесс, проявляющийся в преодолении препятствий на пути к поставленной цели

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 408 из 555:

Критерием темперамента является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 409 из 555:

Произношение, тембр, высота и громкость голоса относятся к средствам общения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 410 из 555:

Что такое индивид

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 411 из 555:

Представления об экстраверсии/ интроверсии были разработаны

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 412 из 555:

Расхождение понимания, просьбы, приказа между партнерами по общению

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 413 из 555:

Что такое личность

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 414 из 555:

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 415 из 555:

Степень принятия группами групповых эталонов

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 416 из 555:

Совокупность устойчивых мотивов личности, не зависящих от наличных ситуаций

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 417 из 555:

Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 418 из 555:

Выберите социальную функцию общения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 419 из 555:

Речь – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 420 из 555:

Особенность объекта педагогической деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 421 из 555:

Объект педагогической деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 422 из 555:

Группа, которую можно отнести к малым

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 423 из 555:

Цели педагогической деятельности определяются

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 424 из 555:

Наименьший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые должны

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 425 из 555:

Передача общественно-исторического опыта новым поколениям с целью подготовки их к общественной жизни и производственному труду

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 426 из 555:

Цели учителя объективируются в воспитанника

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 427 из 555:

Направление воспитания определяется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 428 из 555:

Содержанием какого компонента педагогической деятельности является сфера знаний педагога

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 429 из 555:

К субъективным факторам воспитания относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 430 из 555:

Контроль как оценка результатов определенной темы или раздела программы

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 431 из 555:

К основным педагогическим категориям не относятся

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 432 из 555:

Убеждения, ведущие к разрешению конфликта, соответствующие реальной действительности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 433 из 555:

Объективно-закономерный процесс подготовки людей к общественно-полезной деятельности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 434 из 555:

Организованность группы – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 435 из 555:

Скрытое побуждение адресата к переживанию определенных чувств, выполнению действий, необходимых для достижения собственных целей личности

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 436 из 555:

Основной инструмент влияния учителя

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 437 из 555:

Теория образования и обучения называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 438 из 555:

Формирование ответственного отношения к семье, к своему народу осуществляется в результате

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 439 из 555:

Результат взаимодействия индивида со средой в педагогическом процессе

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 440 из 555:

Система действий педагога, связанная с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 441 из 555:

Способ организации педагогического процесса

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 442 из 555:

Теоретическую основу нравственного воспитания составляет

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 443 из 555:

Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 444 из 555:

Учителю при формировании цели педагогической деятельности нужно учитывать

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 445 из 555:

К коммуникативной функции педагогического общения относится

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 446 из 555:

Функцией обучения не является

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 447 из 555:

К принципам обучения не относится

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 448 из 555:

Стимулирование учения – это

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 449 из 555:

К интерактивной функции педагогического общения относится

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 450 из 555:

Выбор воспитательного метода зависит от

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 451 из 555:

Первая фаза педагогического общения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 452 из 555:

Для авторитарного стиля характерно

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 453 из 555:

Выдвижение педагогических целей и задач , отбор способов их достижения составляет сущность умений педагога

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 454 из 555:

Третья фаза педагогического общения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 455 из 555:

Управленческая культура, основанная на решении всех проблем временными творческими группами, называется

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 456 из 555:

В когнитивную составляющую самосознания входят

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 457 из 555:

Прием преодоления эмоционального барьера межличностного общения

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 458 из 555:

К организационно-распорядительным методам управления педагогическим процессом относится

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 459 из 555:

В юношеском возрасте возникновение и формирование психических новообразований определяет

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 460 из 555:

Управление активность школьников, процесс побуждения к целенаправленному учению

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 461 из 555:

Для попустительского стиля характерно

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 462 из 555:

Психофизиология как раздел физиологии и психологии изучает

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 463 из 555:

Правило «От легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизирует принцип

Тема: Психология и педагогика
Вопрос 464 из 555:

К перцептивной функции педагогического общения относится