12-1-2024
объяснение
сочинение
лекция
инструктирование
рассказ
социально обусловленный процесс, невозможный без развития общества
заранее сказать , что произойдет в будущем
умственные способности человека
психический процесс отражения
отражение общих, существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений
отражение внутреннего состояния организма человека
отражение конкретных свойств предмета
отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей, образов
П.К. Анохина
Н.А. Бернштейна
П.П. Блонского
И.П. Павлова
Обучение
образование
воспитание
обучение
социализация
С.Т.Шацкий
Я.А. Коменский
М.Н. Скаткин
П.П.Блонский
К.Д. Ушинский
опирается на разум, освященный верой
отвергает идея «души» как сущности человека
механистична
дуалистична
навыком
деятельностью
обучаемостью
установкой
в мысленном соотнесении предметов
отвлечение существенных свойств предмета от несущественных
мысленное соотнесение, сопоставление связей между элементами
мысленное разделение предмета или явления
Конфуций
Г.Гегель
И.Кант
К.Д. Ушинский
закрытый
открытый
неверный
верный
преодоление лени
требование хорошо учиться
борьба с плохими привычками, мешающими учиться
«подталкивание» учеников к успешному учению
настроение
чувства
аффект
эмоции
З. Фрейд
В. Кёлер
А. Адлер
К. Юнг
холерик
флегматик
сангвиник
меланхолик
выросла на идеях единства бессознательного и сознательного
выросла из культурно-исторической концепции развития психики
отвергает детерминистский характер психики
основана на изучении приемлемых форм поведения
культура
микросоциум
семья
институты воспитания
религиозные организации
только направленность и свобода
только направленность
сила, направленность и свобода
только сила и направленность
политическая психология
педагогическая психология
социальная психология
экономическая психология