Управление персоналом

Управление персоналом

19-2-2024088,721

1 из 10

Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседа с работником в режиме «вопрос-ответ» называется:

Метод оценки персонала, предполагающий проведение беседа с работником в режиме «вопрос-ответ» называется:

шкалирование

ранжирование

анкетный опрос

критический инцидент

интервью

Задача аттестации заключается

в определении способностей человека

в выявлении профессиональной компетентности работника исоответствия его занимаемой должности

в изучении вредных привычек человека, увлечений, которые обычно скрываются

в определении характеристик работника, занимаемого определенную должность

Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия (при необходимости указать несколько):

административные

социально-психологические

экономические

Какие три вида посредничества различают при решении конфликта?

переговоры, компромисс, арбитраж

межличностное, организационное, структурное

формальное, неформальное, общественное

вертикальное, горизонтальное, структурное

внутриорганизационные, межорганизационные, внеорганизационные

Какой тип карьеры наиболее характерен для японских организаций?

межорганизационная

специализированная

внеорганизационная

неспециализированная

скрытая

Какой метод управления персоналом отличается прямым характером воздействия:

административные

экономические

социально-психологические

Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:

стандартных режимов работы

гибких режимов рабочего времени

частичной занятости

Для увеличения эффективности труда необходимо:

своевременно стимулировать работников

четко формулировать цель работы

ориентироваться не на результат, а на процесс работы

все вместе

давать общее представление о необходимых результатах

Способность организации изменять и приводить профессионально-квалификационные структуру своих работников в соответствии с требованиями изменившейся трудовой нагрузки представляет:

дистанционную адаптация рабочей силы

лизинг рабочей силы

функциональную адаптацию рабочей силы

финансовая адаптация рабочей силы

численную адаптацию рабочей силы

Главной задачей службы управления персоналом является достижение соответствия рабочей силы в организации рабочим местам (при необходимости указать несколько):

с точки зрения их количественной сбалансированности

с точки зрения их качественной сбалансированности

с точки зрения их качественно-количественной сбалансированности