Управление персоналом

Управление персоналом

22-1-2023044,485

1 из 10

Процесс традиционной аттестации персонала (формальный классический государственный вариант) не предполагают выполнение следующих обязательных мероприятий:

Процесс традиционной аттестации персонала (формальный классический государственный вариант) не предполагают выполнение следующих обязательных мероприятий:

формирование аттестационной комиссии с привлечением непосредственного руководителя испытуемого сотрудника

предварительное исследование социально-психологического состояния коллектива

определение места и времени проведения аттестации

проработка вопросов документационного и информационного обеспечения процесса аттестации

разработка методики аттестации и привязка к конкретным условиям организации

Какой из перечисленных пунктов является особенно важным для эффективной работы руководителя?

приспособление под требования подчиненных

способность менеджера к творческой инициативе

сокращение управленческого штата на предприятии

дружелюбное отношение к подчиненным

выбор стиля управления, приемлемого для данной организации

Что относится к социально-психологическим процессам в коллективе?

адаптация, коммуникация, идентификация, интеграция

обучение, аттестация, оценка потенциала, развитие способностей и навыков

материальное стимулирование труда – повышение зарплаты, премирование

планирование человеческих ресурсов, стимулирование труда, прогнозирование, управление карьерой

планирование карьеры, обучение, стажировки

Какой из ниже перечисленных пунктов нельзя отнести к факторам, лежащим в основе критериев оценки персонала?

знания

способность к развитию

качество выполнения работы

способности к руководству

возраст работника

В чем заключается основная идея классической теории мотивации?

деньги – единственный мотивирующий фактор в работе

мотивирует стремление к расширению масштаба контроля

самоутверждение – единственный мотивирующий фактор в работе

жажда власти – основной мотивирующий фактор в работе

человека мотивируют потребности высших уровней

При каком типе карьеры конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию в стенах одной организации?

межорганизационная

политическая

внутриорганизационная

ступенчатая

смешанная

Для успешного выполнения функций информационного обеспечения, не важно соблюдать требования, предъявляемые к качеству информации

оперативность

Спонтанность

достоверность

комплексность

Чем знаменит С.Хэнди?

составил матрицу решений конфликта

он установил три уровня конфликта

классифицировал тапы поведения в конфликте

предложил классическое определение конфликта

разработал типологию конфликтных личностей

Наиболее распространенный в практике организаций подход к управленческому развитию:

планируемое развитие на работе

неструктурированный, непланируемый

планируемое развитие за пределами работы

При предпринимательской организационной стратегии акцент при найме и отборе делается:

на поиск инициативных сотрудников с долговременной ориентацией, готовых рисковать и доводить дело до конца

на поиске разносторонне развитых сотрудников, ориентированные на достижение больших личных и организационных целей

на поиске сотрудников узкой ориентации, без большой приверженности организации на короткое время