Теория отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков

4-3-202405,627

1 из 10

Мезоэкономика — это

Мезоэкономика — это

реальное промежуточное состояние в структуре национальной экономики между микро- и макроэкономикой, проявляющееся как соответствующие экономико-производственные комплексы

элемент кредитно-финансовых отношений в региональных комплексах вне зависимости от отрасли экономики

раздел экономической науки о международных экономических отношениях, относящихся к проблеме глобализации

наука об экономических взаимосвязях между промышленным сектором производства и сельскохозяйственным

Экономика сельского хозяйства — наука, изучающая

реальные особенности развития производственно-экономических отношений в сельском хозяйстве и занимающаяся оценкой экономической деятельности сельхозпредприятий и организаций

процесс реализации организационно-технических связей между сельхозпредприятиями

исключительно теоретические проблемы взаимосвязи экономики промышленности с сельским хозяйством

организацию производства в сфере только малого бизнеса, связанного с сельским хозяйством

Валовая продукция сельского хозяйства — это

продукция земледелия и животноводства, произведенная за определенный период времени, в денежном выражении

продукция земледелия и животноводства, произведенная за определенный период времени и продукция прошлых лет, находящаяся на хранении

продукция земледелия и животноводства, произведенная за определенный период времени, в натуральном выражении

только продукция земледелия и животноводства, используемая как сырье для дальнейшего производства

Верны ли определения?

А — да, Б — да

А — да, Б — нет

А — нет, Б — да

А) Агрономия — это наука о сельском хозяйстве, представляющая собой комплекс разнообразных наук и занимающаяся исследованием всех явлений, имеющих значение в сельском хозяйстве

А — нет, Б — нет

Б) Агрономия — это реальное промежуточное состояние в структуре национальной экономики между микро- и макроэкономикой, проявляющееся как соответствующие экономико-производственные комплексы

Приспособленческое конкурентное поведение фирмы на рынке товаров народного потребления состоит в учете

инновационных новейших изменений в производстве, осуществляемых мероприятий предупреждаемых действий кеонкурентов в области модернизации оборудования

обязательной потребности перехода организации из частного сектора экономики в государственный

действий самой фирмы по недопуску конкурента на данный сегмент рынка, в котором она успешно работает

необходимости своевременной диверсификации продукции обязательно по образцу конкурирующей фирмы

Акционерное общество открытого типа — это коммерческое предприятие

акции которого находятся в свободной продаже на фондовом рынке только на ту сумму, которая зафиксирована в уставе общества

капитал которого разделен на акции между родственниками

капитал которого разделен на части на основе акций, рассредоточенных между его участниками на основе их свободной продажи

акции которого могут быть реализованы только на зарубежных фондовых рынках

Контракт с фиксированной ценой на продукцию сельхозпредприятий

одновременно фиксирует оплату каждого этапа поставок с учетом инфляции

согласуется и фиксируется уже на стадии разработки в целом графика поставок

согласуется, что оплата поставленной продукции будет выполнена в денежном выражении с учетом инфляции к моменту завершения всего объема предусмотренных контрактом поставок

согласуется и фиксируется в момент его подписания, а поставщик берет на себя весь риск, связанный с инфляцией

__________________ сельское хозяйство — тип сельского хозяйства, распространенный в развивающихся странах, представленный мелкими и мельчайшими хозяйствами, преимущественно растениеводческими

Производственное

Потребительское

Товарное

Пригородное

Олигополия на рынке товаров народного потребления и услуг населению означает господство на нем

только одной или двух компаний данного государственной формы собственности

только одной или двух компаний частной собственности или холдинга

только одной крупной компании, смешанной формы собственности

небольшого количества фирм и компаний, занятых в производстве стандартизированной или дифференцированной продукции

Контракт с корректируемой ценой на продукцию сельхозпредприятий содержит положение

позволяющее повышать или понижать стоимость контракта на поставку в зависимости от издержек, их размера, которые несет поставщик

позволяющее понижать или повышать стоимость контракта на поставку в зависимости от претензий, которые имеет потребитель к поставщику за каждый выполненный этап поставок

что потребитель может удовлетворить часть своих потребностей и снизить цену контракта

позволяющее повышать или понижать стоимость контракта на поставку при несоблюдении поставщиком сроков выполнения поставок