Теория отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков

29-2-202405,409

1 из 10

Казенное предприятие

Казенное предприятие

имеет право выпускать акции и реализовывать их иностранным экономическим агентам, инвесторам

подразделяет свой капитал на соответствующие доли между его работниками

осуществляет свою деятельность в рамках государственной собственности на праве хозяйственного ведения

один из видов государственных предприятий, находящийся в непосредственном ведении государственных органов, с правом владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним имуществом

Кооперирование в легкой и пищевой промышленности — это форма

производства дифференцированной номенклатуры товаров народного потребления на каком-либо одном предприятии

организации производства конечной продукции обязательно с привлечением иностранного капитала

организации работы предприятия с различными функционирующими при нем подсобными обслуживающими звеньями

организационно закрепленных производственных связей между предприятиями отрасли

Информационная система, действующая в сельском хозяйстве, легкой и пищевой промышленности, направлена на оказание

помощи высокорентабельным предприятиям в их конкурентной борьбе с малорентабельными предприятиями

услуг иностранным компаниям при их закреплении на рынке и вытеснении отечественных производителей

соответствующих услуг производстелям, их более эффектного сотрудничества в достижении конечных целей

услуг, которые относятся к деятельности монополистических объединений на рынке товаров народного потребления

Верны ли определения?

А — нет, Б — нет

А) Малое сельское поселение — в РФ — сельское поселение с численностью населения свыше 5 тысяч человек

А — нет, Б — да

Б) Малое сельское поселение — в РФ — сельское поселение с численностью населения менее 200 человек.

А — да, Б — да

А — да, Б — нет

Ценовая конкуренция на рынке товаров народного потребления относится к

проведению дискриминации в области ценовой политики в отношении расового состава покупателей товаров народного потребления

соперничеству предпринимателей с целью извлечения дополнительной прибыли с уменьшением издержек производства без изменения существующего ассортимента продукции

изменению цены продукции путем снижения качества товаров

недобросовестной рекламе своей продукции конкурирующими фирмами

Приспособленческое конкурентное поведение фирмы на рынке товаров народного потребления состоит в учете

инновационных новейших изменений в производстве, осуществляемых мероприятий предупреждаемых действий кеонкурентов в области модернизации оборудования

обязательной потребности перехода организации из частного сектора экономики в государственный

действий самой фирмы по недопуску конкурента на данный сегмент рынка, в котором она успешно работает

необходимости своевременной диверсификации продукции обязательно по образцу конкурирующей фирмы

__________________ сельское хозяйство — тип сельского хозяйства, распространенный в развивающихся странах, представленный мелкими и мельчайшими хозяйствами, преимущественно растениеводческими

Производственное

Потребительское

Товарное

Пригородное

К внешним факторам действий сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности в рыночных условиях относятся(-ится)

маркетинговые их действия, относящиеся к предпродажному и послепродажному обслуживанию покупателей товаров народного потребления и осуществляемых услуг населению

применение новейших технологий в производстве товаров народного потребления на основе приобретения иностранных патентов

использование зарубежной техники и технологий

выполнение требований государства по формированию в данных отраслях налоговых отчислений

Конкурентная стратегия сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности — это определенная концепция

направленная исключительно на достижение чистой монополии на рынке товаров народного потребления

действий предприятия, направленная на достижение конкретных поставленных целей в рыночных условиях

направленная на переход от централизованного государственного управления экономикой к рыночной экономике в стране в целом

предусматривающая сочетание элементов управления государством экономическими процессами и самоуправления фирм и компаний

Неценовая конкуренция на рынке товаров народного потребления состоит в достижении конкурентного превосходства сельхозпредприятия или предприятия легкой и пищевой промышленности

за счет дополнительных затрат на производство своей продукции

за счет снижения заработной платы своим работникам

путем достижения роста производительности труда и использования его последствий

путем повышения качества его продукции без увеличения цены