Теория отраслевых рынков

Теория отраслевых рынков

13-4-202201,925

1 из 10

преимущественно связана с обеспечением конкурентоспособности продукции военно-промышленного комплекса на зарубежных рынках

преимущественно связана с обеспечением конкурентоспособности продукции военно-промышленного комплекса на зарубежных рынках

Верны ли определения?

Б) Крупное сельское поселение — в РФ — сельское поселение с численностью населения менее 200 человек

А — нет, Б — да

А) Крупное сельское поселение — в РФ — сельское поселение с численностью населения свыше 5 тысяч человек

А — да, Б — да

А — нет, Б — нет

А — да, Б — нет

Креативное конкурентное поведение в действиях конкурентов на рынке товаров народного потребления предусматривает систему мероприятий

носящих исключительно организационный характер, относящийся к реорганизации взаимосвязей с поставщиками ресурсов

связанных с повышением престижа фирмы при выделении с ее стороны дополнительных средств в качестве спонсора

связанных только с маркетингом, направленным на закрепление положения фирмы в том сегменте рынка, где она уже работает

направленных на создание новых компонентов на рынке этих товаров, обеспечивающих превосходство над конкурентом

Фактический срок службы объектов недвижимости сельхозпредприятий, предприятий легкой и пищевой промышленности охватывает период их

реальный срок службы объекта недвижимости, включая все его воспроизводственные стадии

эксплуатации, исключая кризисные периоды в экономике страны

нормальной эксплуатации, то есть период времени от их ввода в действие до снятия объекта с эксплуатации

всего срока воспроизводственного цикла данных объектов

Монополистическая конкуренция на рынке товаров народного потребления и услуг населению характеризуется наличием на нем

большого числа строительных фирм, ведущих недобросовестную конкуренцию

незначительного числа продавцов, производящих дифференцированную продукцию в широком диапазоне цен

незначительного числа продавцов, производящих дифференцированную продукцию, реализуемую по близким ценам

относительно большого числа продавцов, производящих дифференцированную продукцию с совершением на ее основе сделок в широком диапазоне

Собственность — экономическая категория, отражающая

отношения между людьми по поводу производства материальных благ и оказания услуг

отношения в обществе между людьми, их группами и экономическими структурами по поводу присвоения материальных благ

процесс только распоряжения вещественными элементами средств производства людьми в обществе

процесс экономических взаимоотношений на уровне межгосударственных связей

__________________ сельское хозяйство — тип сельского хозяйства, преобладающий в развитых странах

Потребительское

Товарное

Производственное

Пригородное

Мезоэкономика — это

реальное промежуточное состояние в структуре национальной экономики между микро- и макроэкономикой, проявляющееся как соответствующие экономико-производственные комплексы

элемент кредитно-финансовых отношений в региональных комплексах вне зависимости от отрасли экономики

раздел экономической науки о международных экономических отношениях, относящихся к проблеме глобализации

наука об экономических взаимосвязях между промышленным сектором производства и сельскохозяйственным

В рыночных условиях в качестве важнейшего движущего фактора реализации товаров народного потребления и услуг населению действует на рынке

механизм оптимизации заработной платы рабочих

механизм спроса и предложения

механизм привлечения низкооплачиваемой рабочей силы

спрос на иностранных разнорабочих строительных профессий, их оплата

Экономика сельского хозяйства — наука, изучающая

реальные особенности развития производственно-экономических отношений в сельском хозяйстве и занимающаяся оценкой экономической деятельности сельхозпредприятий и организаций

процесс реализации организационно-технических связей между сельхозпредприятиями

исключительно теоретические проблемы взаимосвязи экономики промышленности с сельским хозяйством

организацию производства в сфере только малого бизнеса, связанного с сельским хозяйством