Психология и педагогика

Психология и педагогика

12-1-202409,448

1 из 20

Правило «От легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизирует принцип

Правило «От легкого к трудному, от известного к неизвестному» конкретизирует принцип

доступности

научности

прочности

наглядности

Методы воздействия на волевую сферу

метод упражнения

метод требования

внушение

убеждение

К мезофакторам социализации личности относятся

региональные условия

микросоциум

средства массовой коммуникации

тип поселения

этнос

К интерактивной функции педагогического общения относится

обмен действиями, поступками

обмен информацией

познание, восприятие личности

сопереживание

Связь дидактики с другими науками

политология

частные методики

философия и социология

педагогическая психология

медицинские науки

Термин «тест» ввел в практику психологических исследований

А.Леонтьев

Д.Кеттелл

А.Маслоу

Р.Мэй

Важнейшим качеством педагогического процесса, определяющим его эффективность является

непротиворечивость

массово – репродуктивный характер

авторитарный

целостность

«Помоги мне это сделать самому» — девиз педагогики

А.С.Макаренко

Ж.Ж. Руссо

М. Монтессори

В.А.Сухомлинский

М.В.Ломоносов

Общность людей от 16 до 21 года относится

дети

юноши

пожилые

пенсионеры

Для воображения характерно

отражение свойств предметов и объектов действительности

создание новых, ранее не воспринимаемых предметов

отражение действительности опосредованным путем с использованием речи

накапливает, хранит информацию в сознании

Целостность восприятия

отнесенность образов к определенным объектам окружающего мира

свойство восприятия, выражающееся в законченности образа

восприятие объектов в их устойчивых связях и отношениях

свойство восприятия, отнесение его к определенному классу

К универсальным механизмам социализации относятся

институциональный

межличностный

рефлексивный

традиционный

стилизованный

Объективный процесс внутреннего последовательного, количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека – это

развитие

воспитание

самообразование

обучение

Какое из понятий соответствуют определению «уменьшение напряжения, расслабление, снятие стресс

сомнамбулизм

атрогения

релаксация

самоанализ

К макрофакторам социализации личности относятся

культура

общество

семья

страна

государство

Наименьший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые должны

находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи

отстаивать свое мнение

ставить вопросы другим ученикам и учителям

точно воспроизводить ранее изученный материал

«Все – для других, ничего для себя»- это слова

И.Г. Песталоцци

А.С. Макаренко

Я.А. Коменский

В.А. Сластенин

Уровень психики, на котором отражается предмет в данное время, в данном месте

представленный

сенсорно – перцептивный

речемыслительный

все ответы верны

Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется

демократическим

игнорирующим

авторитарным

попустительским

Сущностью образования является

Освоение опыта творческой деятельности

Овладение системой навыков и умений

Овладение опытом отношения к миру, к другим людям

Освоение содержания знаний