Психология и педагогика

Психология и педагогика

3-1-202306,476

1 из 20

Представления об экстраверсии/ интроверсии были разработаны

Представления об экстраверсии/ интроверсии были разработаны

К.Роджерсом

А.Адлером

З.Фрейдом

К.Юнгом

К перцептивной функции педагогического общения относится

познание, восприятие личности

сопереживание

обмен информацией

обмен действиями, поступками

Письменную и устную речь различают

по выполняемой функции

по способам общения

по средствам общения

по условиям общения

Вид воображения «галлюцинация» -это

действительность сознательно конструируется человеком

самостоятельное создание оригинальных образов

создание образов желаемого будущего

фантастические видения, не имеющие связи с действительностью

Методы воздействия на предметно-практическую сферу

упражнение

самовнушение

социальная проба

воспитывающие ситуации

По наличию цели память различают

механическая, логическая

произвольная , непроизвольная

эмоциональная, образная, двигательная

кратковременная, долговременная, оперативная

Лучше запоминается

то, что записано в конце текста

то, что записано в середине текста

то, что записано в начале текста

все ответы верны

Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм характеризуют отношение личности

к общественной и личной ответственности

к людям

к себе

к деятельности

Хороший музыкальный слух является

социальной ролью

задатком

способностью

акцентуацией

Вид воображения «творческое» — это

создание образов желаемого будущего

действительность сознательно конструируется человеком

создание образа происходит на основе словесного описания

образы возникают под воздействием малоосознанных потребностей

Цели учителя объективируются в воспитанника

постоянно

будущем

прошлом

настоящем

С английского языка испытание, пробы – это

моделирование

эксперимент

опрос

тест

Методы воздействия на сферу саморегуляции

метод коррекции поведения

поощрение

внушение

самокоррекция

По Р. Декарту, концепция человека

дуалистична

отвергает идею души как сущности человека

опирается на разум, освященный верой

отвергает идею разума как сущности человека

Автор «Азбуки», «Книг для чтения»

М.В.Ломоносов

А.С.Пушкин

Л.Н. Толстой

А.С. Макаренко

Метод психологического исследования, при котором осуществляется сознательное, преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие психических явлений, называется

простое наблюдение

простой эксперимент

формирующий эксперимент

включенное наблюдение

Душу как пассивную, но способную к восприятию среды сравнивал с чистой доской, на которой ничего не написано

Г. Лейбниц

Х. Вольф

Б. Спиноза

Дж. Локк

Отрицательное эмоциональное состояние, выражающееся в осознании несоответствия собственных поступков и внешности не только ожиданием окружающих, но и собственными представлениями о подобающем поведении и внешнем облике

презрение

страх

стыд

удивление

Яркая, стойкая эмоция, приводящая к сосредоточению на предмете внимания

страсть

настроение

аффект

чувство

Такие черты характера как индивидуализм, альтруизм, безразличие, вежливость относятся к системе отношений человека

к труду

к общественной и личной собственности

к другим

к себе