12-1-2024
рационализация
проекция
регрессия
идентификация
попустительский
авторитарный
смешанный
демократический
эйфория
печаль
фрустрация
страсть
все ответы верны
за счет создания ошибочных с точки зрения адаптации условно-рефлекторных связей
за счет слишком жесткого воспитания
за счет наследственной предрасположенности
анология
геперболизация
типизация
антитеза
анализ продуктов деятельности
групповой тренинг
наблюдение
самонаблюдение
решающие условия продуктивного обучения
гуманизация
образование ассоциативных связей
усвоение знаний, навыков и умений
осмысливание
Л.С. Выготский
П.Я. Гальперин
А.Р. Лурия
А.Н.Леонтьев
поставленных целей
личности воспитанника
личности педагога
педагогической ситуации
преподавание и воспитание
управление и воспитание
социализация и развитие
контроль и оценка
Л.С.Выготский
М.В. Ломоносов
Ф.Ницше
И.Кант
А.С. Макаренко
спор
смысловой барьер
коммуникация
конфликт
в прагматическом утилитаризме
в русле античной философии
в экзистенциализме
в работах В.Вундта
коммуникативного
общего социально-психологического
индивидуально-личностного
морально-политического
дети
юноши
пожилые
пенсионеры
Р. Декартом
Аристотелем
Демокритом
Сократом
автономность
адаптированность
демократизация
единство культурного и образовательного пространства.
учитель
группа
управление
общество
А.Н. Леонтьев
Б.Г. Ананьев
Л.С.Выготский
С.Л. Рубинштейн
демократическим
игнорирующим
авторитарным
попустительским