8-5-2022
территориальная
ориентированная на клиента
комплексная
товарноориентированная
гибкость и адаптивность
статичность
управление по контракту
ориентация на потребителя
сегментирование рынка
нахождением среднего значения между величинами спроса при максимальной и минимальной средне-рыночной цене
построением функции спроса от средне-рыночной цены и нахождением значения этой функции при минимальной цене
проведением расчёт коэффициентов эластичности спроса по цене каждого конкурента
сложением доли всех конкурентов
двусторонний
внутренний
многосторонний
свежая рыба
лесная продукция
зерно
металлические руды
нефть
живые цветы
при оценке эффективности производственно-сбытовой деятельности
при выборе рациональной системы организации производства товаров
при обосновании и разработке комплекса маркетинга
при разработке мер воздействия на макросреду фирмы
при планировании своей деятельности как в текущем, так и в перспективном ериоде
при совершенствовании работы с персоналом
низкой себестоимости
немедленном реагировании на спрос
сегментации рынка
дифференциации продуктов
внедрении новшеств
психологических
культурных
личностных
социальных
включением в сферу деятельности новых рынков
созданием продуктов с особыми, зачастую уникальными свойствами, ценными для потребителей
расширением области использования продуктов
совершенствованием имеющихся продуктов
доступность
измеримость
уровне, который делает рынок непривлекательным в такой степени, что один или несколько конкурентов вскоре покинут его
уровне, который не является привлекательным для потенциальных конкурентов
в зависимости от ситуации, складывающейся на рынке, однако она достаточно низка для того, чтобы гарантировать сбыт всей продукции, произведенной компанией
уровне немного ниже рыночного конкуренты не пострадают, но будут вынуждены скорректировать свои цены
защита от падения спроса
цена ниже среднего уровня
защита от имитации конкурентами
гарантия определённого уровня качества
точная идентификация товара
базы данных на основе сделок
списки рассылки
банки маркетинговых моделей
накопительные базы данных о покупателях
поисковые системы сети Интернет
равнозначные
близкие по содержанию
противоположные
самостоятельные
ничего не заявить и снова покупать товар
обменять товар
вернуть товар через разумный срок
направить жалобу компании
принять решение больше не покупать товар
бесплатная
актуальная
периодичная
достоверная
субъективная
квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством специалиста-профессионала
на незрелом рынке возможно только частичное использование теории маркетинга
маркетинг на российском рынке чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики России на уровень развитых стран
маркетинг целесообразен на рынках с развитой рыночной экономикой
дорогостоящая срочная погрузка
устаревание товара
анализ издержек производства
неудовлетворение потребителя
большие расходы на поддержание товарного запаса
раздача образцов на пробу
благотворительность
купоны
сервисное обслуживание
жители окрестных районов
всемирный фонд дикой природы
конфедерация обществ защиты прав потребителей
инвестиционные компании
средства массовой информации