28-12-2023
запоминание
искажение
мнение
усвоение
внимание
продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности
результат исследований, разработок и производства
любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации
продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи
покупка хорошо известной торговой марки
сокращение затрат на организацию и управление производственными мощностями
быстрое распространение продукции и услуг
снижение риска при начале нового бизнеса
экономия на помощи в юридических вопросах
ценностной значимости
экономии
снятия сливок
прочного внедрения на рынок
премиальных наценок
мотивация потребителей
уровень ресурсов компании
наличие марки
результаты тестирования рекламы
этап жизненного цикла товара
концепция
планирование
контроль
реализация
координация
навязчивая форма рекламы
реклама на сайте рекламодателя
реклама на странице веб-издателя
рекламная бизнес-модель
адаптируемость
правдоподобность
стоимость
значимость
характерность
кризиса
замедления роста
быстрого роста
застоя
использование дисконтных карт
статьи к юбилейным мероприятиям
скидки с цены
рекламный слоган
массовая
фрагментарная
тупиковая
специализированная
получение информации о состоянии рынка для определения доли фирмы тносительно ее конкурентов
получение разнообразной информации о производстве товаров, имеющихся на ынке
исследование маркетинга
сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем ирмы, связанных с ее деятельностью на рынке
исследование маркетинговых проблем фирмы
бесплатная
актуальная
периодичная
достоверная
субъективная
знание и отношение
восприятие, обучение, память
мотивация, эмоции, жизненный стиль
личность, референтные группы
культура нации, субкультура
единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод
базовый выбор целей и основных средств их достижения с определёнными запасными вариантами
комплекс приёмов поведения предпринимателей на рынке
непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений
маркетинговых коммуникаций
общественных дел
корпоративной рекламы
корпоративных паблик рилейшнз
корпоративных маркетинговых задач паблик рилейшнз
доступность
долговременность
размер
прогнозируемость
поведенческому
географическому
психографическому
товарному
демографическому
менеджмент и маркетинг частично пересекаются
маркетинг — один из подходов в менеджменте
менеджмент — важный компонент маркетинга
позволяет адаптировать товары и услуги к требованиям различных сегментов рынка
позволяет компаниям-участницам объединять свои капиталы, производственные мощности и маркетинговые ресурсы
позволяет добиться тесного сотрудничества между розничными продавцами
базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта