Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

27-5-202303,287

1 из 20

Коммуникационная политика проводится фирмой на рынке для того, чтобы:

Коммуникационная политика проводится фирмой на рынке для того, чтобы:

приблизить фирму к рынку

приблизить товары к покупателям

приблизить интересы потребителей к целям, которые преследует фирма на рынке

приблизить запросы потребителей к возможностям фирмы по их удовлетворению

приблизить потребителей к товарам фирмы

Сегментация-это …

стратегия выборочного проникновения на рынок

определение места для своего товара в ряду аналогов

разделение потребителей на однородные группы

деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса

разделение рынка на отдельные части

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом …

прямой экспорт

управление по контракту

подрядное производство

совместное владение

прямое инвестирование

В интервью в телевизионном шоу известный в России человек выражает свое предпочтение определенному продукту, произведенному российской компанией -этот человек заключил с компанией соглашение о том, что если он сможет упомянуть торговую марку компании, то получит значительную сумму денег. В литературе по маркетингу такого рода деятельность лица классифицируется как:

реклама

личные продажи

бесплатное распространение информации

стимулирование сбыта

PR

Жизненный цикл товара — это:

совокупность стадий движения товара на рынке от его появления на нем и до прекращения существования

интервал времени, в течение которого спрос на товар проходит все возможные стадии и возвращается к исходному пункту

процесс движения товара по стадиям производства и реализации

период устойчивости товара на рынке, который завершается его вытеснением другим товаром, более привлекательным для покупателей

интервал времени от момента приобретения товара до прекращения его существования на рынке

Широтой товарного ассортимента называется:

общая численность вариантов предложения товаров

общая численность групп товаров в ассортименте

ни один ответ не верен

степень разнообразия товаров

На стадии роста жизненного цикла товара фирма имеются (имеется):

наибольшую прибыль

наименьший объем продажи товара

наименьшие затраты на производство и реализацию товара

наибольшие затраты на сохранение конкурентоспособности товара

самые высокие затраты на маркетинговые исследования рынка

Стимулирование с помощью показа оказывает наибольшее влияние на стадии модели AIDA:

желание

интерес

действие

внимание

Маркетинг изучает:

конъюнктуру рынка определённого вида продукции

стратегии повышения качества продукции

общий уровень цен в условиях инфляции

методы управления потребительским спросомпроизводство предлагаемых к сбыту изделий

Стратегиями выхода на зарубежный рынок являются …

инвестирование предприятий

дифференциация товара

прямой экспорт

диверсификация

лицензирование

поиск оптимального рыночного сегмента

Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности — это … товара (услуги)

количество

ценность

качество

единство

Члены закупочного центра организации, управляющие потоком информации к остальным членам центра:

инициаторы закупки

привратники

лица, оказывающие влияние

покупатели

лица, принимающие решение

Торговля через центры распределения (дистрибьюторов) выполняет ряд логистических функций

складирование

транспортировка

распределение товаров

накопление

финансирование

сортировка

производство

Коммуникационная политика фирмы — это:

целенаправленное воздействие на рынок с целью формирования спроса и стимулирования продажи товаров

систематически осуществляемая деятельность по установлению и поддержанию связей с покупателями товаров

проведение мероприятий по информированию покупателей о фирме и ее товарах

программа деятельности по информационному освоению рыночного пространства

комплекс маркетинговых коммуникаций, создаваемый с целью активизации сбыта товаров

Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках… позиционирование.

спекулятивное

однобокое

поверхностное

неоднозначное

Система производства с поставкой точно в срок (JIT) означает, что:

поставщики накапливают большие запасы материалов для немедленного удовлетворения запроса клиента

продукция предприятия появится во всех точках розничной торговли в один день

продукция доставляется потребителю именно тогда, когда он этого захочет

предприятие производитель обслуживает посредника в точно определённый день

материалы поставляются на завод клиента именно тогда, когда они нужны для производства

Перемещение товаров без участия посредников называется:

прямым сбытом

косвенным сбытом

каналом сбыта

каналом товародвижения

На размер выборки оказывают влияние факторы:

вероятность наступления и ненаступления события

доверительный уровень

статистическая эффективность

величина стандартного отклонения

проектируемая точность

Метод прогнозирования объёма продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом

рыночный эксперимент

корреляционный метод

анализ временных рядов

анализ тренда

анализ циклов

Типы вертикальных маркетинговых систем:

добровольная

управляемая

традиционная

корпоративная

контрактная