Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

2-8-202202,261

1 из 20

Отметьте факторы, которые имеют значение при покупке нового продукта:

Отметьте факторы, которые имеют значение при покупке нового продукта:

материальные возможности

жизненная ситуация

все ответы правильные

уровень образования

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке …

совместное владение

подрядное производство

прямой экспорт

управление по контракту

прямое инвестирование

Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

активное участие наблюдателя в изучаемом процессе

пассивная регистрация событий

правильного ответа нет

все ответы верны

использование естественных условий для проведения исследования

Произведено товара Х- 3000 ед.

Импорт-  500 ед.

Экспорт — 200 ед.

3900

Годовая ёмкость рынка равна …

Остатки на складах торговых организаций на начало года -50 ед.

3000

Остатки на складах торговых организаций на конец года -150 ед.

3100

3400

В условиях неэластичного спроса и невысокой вероятности появления конкурентов используется стратегия:

«снятия сливок»

захвата рынка

единой шкалы цен

ценовой дискриминации

Оптовики с полным циклом обслуживания:

коммивояжеры

дистрибьюторы товаров промышленного назначения

специализированного ассортимента

смешанного ассортимента

торгующие за наличный расчет

Ремаркетинг связан с … спросом.

снижающимся

негативным

отсутствием

чрезмерным

иррациональным

Сегментирование на основе разделения рынка на страны, регионы, города, микрорайоны производится по … принципу.

демографическому

политическому

поведенческому

психографическому

географическому

Культурными факторами, оказывающим влияние на покупательское поведение потребителя, являются …

субкультура

взгляды и мнения

референтная группа

общественный класс

род занятий

Вторичные данные в маркетинге — это …

ранее собранная кемлибо информация для тех же целей

информация, полученная из посторонних источников

второстепенная информация

информация, первоначально собранная для других целей

перепроверенная информация

Основные виды деятельности компании в «цепочке ценности» М.Портера

управление персоналом

поставка материалов

обслуживание потребителей

производственно~технологические операции

маркетинг

правовое обеспечение

Факторы, влияющие на поведение покупателя товаров производственного назначения:

межличностные

индивидуальные

окружающей среды

правовые

организационные

политические

Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления называется:

распределение

маркетинговая логистика

стратегия прочного внедрения на рынок

маркетинг услуг

товародвижение

Качество товара в маркетинге выражается в том, что:

товар обладает такими свойствами, которые отличают его от товаров- конкурентов

товар обладает наличием комплекса функциональных и других свойств, отвечающих ожиданиям и запросам покупателей

товар не имеет явно выраженных дефектов

товар обладает такими свойствами, которые позволяют потребителям решать свои проблемы

товар характеризуется совокупностью физических, химических, экологических и других свойств, оценку которым дает покупатель

Рекламный слоган-это …

рекламный девиз

произносимое вслух название торговой марки

любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание

адресная информация рекламного характера

главный аргумент рекламного послания

Каналом прямого маркетинга является торговля …

через магазины производителя

посылочная

через демонстрационные залы

со склада дистрибьютора

вразнос

через клубы

Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого …

сегмента рынка

непосредственного конкурента

рынка в целом

товара

посредника

Оптовый торговец товаров промышленного назначения:

брокер

дистрибьютор

дилер

агент

Качество продукта в маркетинге определяется:

степенью предотвращения дефектов изготовления или эксплуатации

совокупностью свойств, соответствующих запросам и ожиданиям покупателя

степенью его отличия от товаров-конкурентов

совокупностью физических, химических и технических характеристик

Общее число отдельных товаров, составляющих товарную номенклатуру, называется … товарной номенклатуры.

гармоничностью

насыщенностью

прочностью

устойчивостью