Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

20-7-202303,935

1 из 20

Реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре… реклама.

Реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре… реклама.

укрепляющая

сравнительная

убеждающая

напоминающая

информативная

Потребитель проходит все этапы процесса принятия решения о покупке:

всегда

при покупке продукта в новом месте

покупке аналогичного продукта другой марки

только при покупке услуг

при покупке нового для него продукта

Первое рекламное звено в Интернете – это:

навязчивая форма рекламы

реклама на сайте рекламодателя

реклама на странице веб-издателя

рекламная бизнес-модель

Расчет бюджета продвижения в определенном отношении от текущей или прогнозируемой выручки или цены товара является методом:

«цель»

анализ безубыточности

фиксированного процента

конкурентного паритета

маржинального дохода

Основные аспекты, вызывающие сомнения относительно соблюдения права на неприкосновенность личной информации:

вторжение в личную жизнь

мошенничество

раздражение

регулярные почтовые рассылки

нечестность

информационность

Степень, в которой для данного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы… сегмента.

валидность

значимость

пригодность

измеримость

доступность

В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения?

она хочет сократить затраты на содержание собственной сбытовой сети

она обучает свой сбытовой персонал более эффективным методам торговли

она увеличивает затраты на сервисное обслуживание покупателей

она увеличивает затраты на рекламу своих товаров

она избирает оптовую торговлю своими товарами вместо розничной

вместо одноуровневой она создает двухуровневую систему товародвижения

Маркетинговая модель не является (укажите лишнее):

комплексом принципов управления

инструментом для рыночных прогнозов

объяснением, как функционирует рынок и его отдельные сегменты.

идеальным типом экономической деятельности на рынке

Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять

верны все три предыдущих ответа

на основании результатов рыночных исследований

в зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке

как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара

Товары, предлагаемые бесплатно, или по очень низкой цене в качестве поощрения при покупке товара

рекламные сувениры

образцы

премии

лотерея

купоны

Вопрос, в котором содержатся все варианты ответов, называется … вопрос.

оценочный

шкальный

тематический

закрытый

ассоциативный

Члены закупающей организации, имеющие официальные или неофициальные полномочия для выбора или окончательного утверждения поставщиков …

покупатели

лица, оказывающие влияние

лица, принимающие решение

инициаторы закупки

привратники

С удовлетворением потребности в самореализации по теории Маслоу связаны действия индивида:

замена замка на входной двери своего дома, поскольку в районе его проживания возрастает преступность

покупка Мерседеса 300, поскольку, по мнению индивида, это соответствует его стиля жизни

вступление в карточный клуб, поскольку ему нравится проводить время в компании с другими людьми

посещение курсов по истории искусств для того, чтобы расширить свои познания (в целом)

В комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы входит:

формирование доверия покупателей к фирме и ее товарам

целенаправленная работа со средствами массовой информации

постоянная работа с покупателями с целью их убеждения в необходимости приобретения товара

определение пути прохождения товара от производителя к потребителю

поиск возможностей увеличения объема продаж товара за счет повышения его качества

разработка мероприятий по продвижению товара на рынок

Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту:

на рынке оперирует множество продавцов и покупателей

потребности потребителей однотипны

выпускаются дифференцированные товары

рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции её конкурентов

выпускаются однородные товары

Предприятия розничной торговли можно классифицировать по основным признакам:

оформлению витрин и прилавков

ассортименту предлагаемых товаров

объему предоставляемых ими услуг

относительному уровню цен

географическому расположению

Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок:

ценностной значимости

экономии

снятия сливок

прочного внедрения на рынок

премиальных наценок

Классическая структура товарной политики фирмы включает:

задачу товарных инноваций

все вышеперечисленные задачи

задачу товарного ассортимента

задачу товарного позиционирования

Стратегия продвижения товара с использованием средств стимулирования сбыта и поощрения торгового персонала-стратегия …

привлечения потребителей

проталкивания товара

сегментирования рынка

позиционирования товара

прочного внедрения на рынок

Вид опроса, при котором применяются стандартные перечни вопросов, задаваемые всем опрашиваемым без исключения:

структурированный опрос

неструктурированный опрос

глубинное интервью

групповое интервью

фокусгруппа