Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

28-12-202304,309

1 из 20

Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации избирательное …

Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации избирательное …

запоминание

искажение

мнение

усвоение

внимание

Товар в маркетинге — это:

продукт деятельности, предложенный на рынке для продажи по определенной цене и по этой цене пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности

результат исследований, разработок и производства

любой продукт деятельности (включая услуги), предназначенный для реализации

продукт деятельности становится товаром в момент осуществления по его поводу сделки купли-продажи

Преимущества франчайзинга для компаний, предоставляющих франшизу:

покупка хорошо известной торговой марки

сокращение затрат на организацию и управление производственными мощностями

быстрое распространение продукции и услуг

снижение риска при начале нового бизнеса

экономия на помощи в юридических вопросах

Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок:

ценностной значимости

экономии

снятия сливок

прочного внедрения на рынок

премиальных наценок

На выбор стратегии охвата рынка оказывает влияние:

мотивация потребителей

уровень ресурсов компании

наличие марки

результаты тестирования рекламы

этап жизненного цикла товара

Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется … маркетинга.

концепция

планирование

контроль

реализация

координация

Первое рекламное звено в Интернете – это:

навязчивая форма рекламы

реклама на сайте рекламодателя

реклама на странице веб-издателя

рекламная бизнес-модель

Рекламные обращения оцениваются по таким свойствам, как …

адаптируемость

правдоподобность

стоимость

значимость

характерность

Смещение акцента инноваций на ресурсосбережение, выход на внешние рынки, приобретение активов слабых конкурентов характерно для рынка в период …

кризиса

замедления роста

быстрого роста

застоя

К средствам PR относят:

использование дисконтных карт

статьи к юбилейным мероприятиям

скидки с цены

рекламный слоган

Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высокий уровень возврата вложенных средств… отрасль.

массовая

фрагментарная

тупиковая

специализированная

Маркетиговое исследование — это:

получение информации о состоянии рынка для определения доли фирмы тносительно ее конкурентов

получение разнообразной информации о производстве товаров, имеющихся на ынке

исследование маркетинга

сбор и анализ данных для обнаружения и решения разнообразных проблем ирмы, связанных с ее деятельностью на рынке

исследование маркетинговых проблем фирмы

Первичная информация, используемая для исследования, должна быть …

бесплатная

актуальная

периодичная

достоверная

субъективная

Внутренние факторы потребительского поведения:

знание и отношение

восприятие, обучение, память

мотивация, эмоции, жизненный стиль

личность, референтные группы

культура нации, субкультура

Маркетинговая стратегия представляет собой:

единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод

базовый выбор целей и основных средств их достижения с определёнными запасными вариантами

комплекс приёмов поведения предпринимателей на рынке

непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений

«Внутренние паблик рилейшнз» является частью:

маркетинговых коммуникаций

общественных дел

корпоративной рекламы

корпоративных паблик рилейшнз

корпоративных маркетинговых задач паблик рилейшнз

К критериям привлекательности сегментов рынка не относят (укажите лишнее)

доступность

долговременность

размер

прогнозируемость

Международное подразделение компании может быть организовано по признаку:

поведенческому

географическому

психографическому

товарному

демографическому

Какое из положений раскрывает взаимоотношения маркетинга и менеджмента?

менеджмент и маркетинг частично пересекаются

маркетинг — один из подходов в менеджменте

менеджмент — важный компонент маркетинга

Горизонтальная маркетинговая система как канал сбыта:

позволяет адаптировать товары и услуги к требованиям различных сегментов рынка

позволяет компаниям-участницам объединять свои капиталы, производственные мощности и маркетинговые ресурсы

позволяет добиться тесного сотрудничества между розничными продавцами

базируется на собственности или мощи одного участника в отношении всех звеньев канала сбыта