Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

8-5-202201,883

1 из 20

Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только для определенной категории клиентов или только для одной отрасли промышленности… структура службы сбыта.

Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только для определенной категории клиентов или только для одной отрасли промышленности… структура службы сбыта.

территориальная

ориентированная на клиента

комплексная

товарноориентированная

Основные принципы маркетинга:

гибкость и адаптивность

статичность

управление по контракту

ориентация на потребителя

сегментирование рынка

Емкость конкурентного рынка, эластичного по цене, определяется:

нахождением среднего значения между величинами спроса при максимальной и минимальной средне-рыночной цене

построением функции спроса от средне-рыночной цены и нахождением значения этой функции при минимальной цене

проведением расчёт коэффициентов эластичности спроса по цене каждого конкурента

сложением доли всех конкурентов

Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом… маркетинг.

двусторонний

внутренний

многосторонний

Товары, наиболее часто транспортируемые по воздуху:

свежая рыба

лесная продукция

зерно

металлические руды

нефть

живые цветы

Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:

при оценке эффективности производственно-сбытовой деятельности

при выборе рациональной системы организации производства товаров

при обосновании и разработке комплекса маркетинга

при разработке мер воздействия на макросреду фирмы

при планировании своей деятельности как в текущем, так и в перспективном ериоде

при совершенствовании работы с персоналом

Рыночная ниша это стратегия конкуренции, основанная на …

низкой себестоимости

немедленном реагировании на спрос

сегментации рынка

дифференциации продуктов

внедрении новшеств

Психографические факторы личности относятся к группе факторов:

психологических

культурных

личностных

социальных

Стратегия дифференциации определяется:

включением в сферу деятельности новых рынков

созданием продуктов с особыми, зачастую уникальными свойствами, ценными для потребителей

расширением области использования продуктов

совершенствованием имеющихся продуктов

Степень, в которой рыночной сегмент может быть охвачен и обслужен… сегмента.

доступность

измеримость

Стратегии вытеснения конкурентов с помощью цен соответствует ситуация, в которой цена устанавливается на …

уровне, который делает рынок непривлекательным в такой степени, что один или несколько конкурентов вскоре покинут его

уровне, который не является привлекательным для потенциальных конкурентов

в зависимости от ситуации, складывающейся на рынке, однако она достаточно низка для того, чтобы гарантировать сбыт всей продукции, произведенной компанией

уровне немного ниже рыночного конкуренты не пострадают, но будут вынуждены скорректировать свои цены

Наличие марки не гарантирует товару таких преимуществ, как …

защита от падения спроса

цена ниже среднего уровня

защита от имитации конкурентами

гарантия определённого уровня качества

точная идентификация товара

Для сбора сведений, необходимых маркетологам, чтобы обслуживать потребителей и удовлетворять их желания, используются:

базы данных на основе сделок

списки рассылки

банки маркетинговых моделей

накопительные базы данных о покупателях

поисковые системы сети Интернет

«Маркетинг» и «сбыт» — понятия:

равнозначные

близкие по содержанию

противоположные

самостоятельные

Компания выиграет в долгосрочном плане с точки зрения маркетинга от действий недовольного покупателя:

ничего не заявить и снова покупать товар

обменять товар

вернуть товар через разумный срок

направить жалобу компании

принять решение больше не покупать товар

Первичная информация, используемая для исследования, должна быть …

бесплатная

актуальная

периодичная

достоверная

субъективная

При каких условиях возможно применение маркетинга на отечественном рынке:

квалифицированный маркетинг может быть осуществлен только под руководством специалиста-профессионала

на незрелом рынке возможно только частичное использование теории маркетинга

маркетинг на российском рынке чисто теоретическая дисциплина и станет необходим по мере выхода экономики России на уровень развитых стран

маркетинг целесообразен на рынках с развитой рыночной экономикой

Основные проблемы больших товарных запасов:

дорогостоящая срочная погрузка

устаревание товара

анализ издержек производства

неудовлетворение потребителя

большие расходы на поддержание товарного запаса

К методам стимулирования сбыта не относится:

раздача образцов на пробу

благотворительность

купоны

сервисное обслуживание

Контактными аудиториями общественных организаций являются:

жители окрестных районов

всемирный фонд дикой природы

конфедерация обществ защиты прав потребителей

инвестиционные компании

средства массовой информации