Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

17-6-2021
315

Вопрос 1 из 20:

Что представляет собой маркетинговая стратегия?

Сказать спасибо очень просто,
нажми ниже по репосту!

Список вопросов

Что представляет собой маркетинговая стратегия?

  • комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке

  • воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка

  • комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности

  • результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме.

Какая стратегия является наиболее доходной, если главный конкурент использует стратегию «среднерыночной цены»:

  • гибкая цена

  • цена выше себестоимости

  • демпинговая цена

  • психологическая цена

Розничные магазины, торгующие по заниженным ценам:

  • торговые комплексы

  • супермаркеты

  • универсамы широкого профиля

  • клубы-склады

  • магазины-демонстрационные залы

Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, но каждое преимущество значительно… отрасль.

  • массовая

  • тупиковая

  • фрагментарная

  • специализированная

Конкурентоспособность товара это …

  • самая низкая себестоимость

  • способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке

  • самый высокий в мире уровень качества

  • способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определённый период времени

  • способность товара конкурировать на мировом рынке

Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:

  • при оценке эффективности производственно-сбытовой деятельности

  • при выборе рациональной системы организации производства товаров

  • при обосновании и разработке комплекса маркетинга

  • при разработке мер воздействия на макросреду фирмы

  • при планировании своей деятельности как в текущем, так и в перспективном ериоде

  • при совершенствовании работы с персоналом

Стимулирование с помощью показа оказывает наибольшее влияние на стадии модели AIDA:

  • желание

  • интерес

  • действие

  • внимание

Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии:

  • дифференциации продукции

  • немедленного реагирования на спрос

  • сегментирования

  • снижения себестоимости

  • введения новшеств

Стимулирующее ценообразование — это:

  • торговые скидки

  • ценовое лидерство

  • лидерство в качестве

  • сервис при продаже

Преимущества обращения к внешним рекламным агентствам:

  • отсутствие конфликтов и координация методов работы агентства и клиента

  • полный контроль над рекламным процессом со стороны заказчика

  • повышение гибкости разработки рекламной кампании

  • скидки при покупке средств распространения рекламы

Товары, наиболее часто транспортируемые по воздуху:

  • свежая рыба

  • лесная продукция

  • зерно

  • металлические руды

  • нефть

  • живые цветы

Тенденции развития оптовой торговли

  • развитие в соответствии с циклом «общий-специфичный-общий»

  • развитие систем распределения, основанных на предупреждении событий

  • развитие в соответствии с циклом «специфичный-общий-специфичный»

  • выход на мировой рынок

  • участие в процессе создания потребительской ценности

Мотивация, мнения и взгляды относятся к группе … факторов, влияющих на поведение потребителя.

  • экономических

  • психологических

  • социальных

  • культурных

Основными факторами макросреды являются:

  • возможности фирм производителей

  • потребители

  • природные условия

  • экономические условия

  • демографические данные

Характеристика, определяющая процесс одновременного предоставления и потребления услуги…

  • непостоянство качества

  • неотделимость

  • неосязаемость

  • отсутствие владения

  • недолговечность

Минимальная цена товара определяется:

  • уровнем переменных издержек

  • уровнем совокупных издержек

  • затратами на потребление товара

  • коэффициентом эластичности спроса

  • ёмкостью рынка товара

В каких случаях говорится об эластичном спросе по цене?

  • если объем продажи товара изменяется значительно при незначительном изменении цены

  • если повышение объема продажи товара происходит более высокими темпами, чем изменение цены на него

  • если объем продажи товара не меняется при изменении цены на него

  • если объем продажи товара изменяется пропорционально изменению цены на него

Основные факторы микросреды функционирования фирмы:

  • средства информации гос. учреждения гражданские группы действий местные контактные аудитории финансовые круги

  • высшее руководство служба маркетинга финансовая служба служба НИОКР бухгалтерия служба МТС производство

  • поставщики маркетинговые посредники клиенты контактные аудитории конкуренты

  • рынок потребителей рынок производителей рынок промежуточных продавцов рынок гос.учреждений международный рынок

Первичная информация-это …

  • специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке

  • специально полученные для проведения анализа и предварительно обработанные

  • прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой совпадают с целями проводимого анализа

  • прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут не совпадать с целями проводимого анализа

  • сохранённые для последующей обработки в рамках нового исследования

Компании по организации товародвижения помогают:

  • обеспечить для фирмы каналы распространения

  • разрабатывать кампании продвижения товара на рынок

  • складировать и перемещать товары от производителя к потребителю

  • выбрать целевой рынок

  • финансировать сделки и страховать от рисков