1.13.1.04.ПТО-I-МП

1.13.1.04.ПТО-I-МП

17-6-2021
122

Вопрос 1 из 20:

В каком количестве должны выдавать сварщику сварочные материалы при сварке в условиях отрицательных температур?

Сказать спасибо очень просто,
нажми ниже по репосту!

Список вопросов

В каком количестве должны выдавать сварщику сварочные материалы при сварке в условиях отрицательных температур?

  • Непосредственно перед сваркой и в количестве, необходимом на период непрерывной работы сварщика.

  • За полчаса перед сваркой и в количестве необходимом для работы в течение 4 часов.

  • Непосредственно перед сваркой и в количестве необходимом сварщику на смену.

Твердость наплавленного металла при исправлении дефектов стального литья сваркой должна

  • Не отличаться от твердости металла отливки более чем на 10%.

  • Не отличаться от твердости металла отливки.

  • Не отличаться от твердости металла отливки более чем на 30%.

Допускается ли выполнение ручной и механизированной сварки без выводных планок?

  • Допускается, когда применение выводных планок невозможно, при условии обязательной заделки кратера шва.

  • Данный вопрос не регламентирован РД 36-62-00.

  • Не допускается.

В какой цвет должна быть окрашена наружная поверхность баллона для углекислоты?

  • Коричневый.

  • Чёрный.

  • Тёмно-зелёный.

  • Голубой.

Что подлежит зачистке после сварки?

  • Сварной шов и около шовная зона на ширину не менее 20 мм по обе стороны от оси шва.

  • Сварной шов.

  • Околошовная зона на ширину не менее 20 мм по обе стороны от оси шва.

Укажите рекомендуемую величину зазора при сварке встык труб с толщиной стенки 4 мм без подкладного кольца.

  • От 1,0 до 2,0 мм.

  • От 1,5 до 2,0 мм.

  • От 0,5 до 1,5 мм.

Допускается ли засчитывать стаж работы по автоматической сварке в стаж работы сварщика по ручной дуговой сварке?

  • Не допускается.

  • Способ сварки для стажа не имеет значения.

  • Допускается

Рекомендуемые диаметры проволоки марок Св-08ГС или Св-08Г2С для механизированной сварки в защитных газах швов в нижнем положении конструкций из углеродистой сталей:

  • 1,2...1,6 мм.

  • 0,6...1,0 мм

  • 1,8...2,0 мм.

Какой параметр определяет необходимость предварительного или сопутствующего подогрева при термической резке заготовок из высокопрочных конструкционных сталей?

  • Скорость процесса резки.

  • Показатель эквивалентного содержания углерода.

  • Толщина разрезаемого металла и длина реза.

Какие источники питания дуги применяют для сварки (наплавки) в углекислом газе?

  • Однопостовые сварочные преобразователи и выпрямители постоянного тока.

  • Любые источники питания дуги переменного тока.

  • Многопостовые источники питания с прямой полярностью постоянного тока.

Укажите рекомендуемый диаметр плавящейся проволоки для механизированной сварки в защитных газах неповоротных стыков труб

  • 3,0 мм.

  • 1,2...1,6 мм.

  • 2,0 мм.

Допускается ли заполнение повышенных зазоров полосками тонколистового металла?

  • Допускается, если марка стали листа совпадает с маркой стали свариваемых деталей.

  • Не допускается.

  • Данный вопрос не регламентирован РД 36-62-00.

Укажите минимальный размер подкладок вдоль рельса.

  • Не менее 50 мм.

  • Не менее 100 мм.

  • Не менее 30 мм.

Как должны быть переплавлены прихватки в процессе ведения сварки?

  • По усмотрению сварщика.

  • Частично, при хорошем качестве прихваток.

  • Полностью.

Укажите требования, предъявляемые к качеству поверхности проволоки сплошного сечения?

  • Поверхность проволоки должна быть чистой, без окалины, ржавчины, масла, смазки и грязи.

  • Поверхность проволоки должна быть очищена от смазки, грязи и масла.

  • Разрешается применять в состоянии поставки.

Укажите, с какой стороны рекомендуется выполнять прихватки при сборке конструкций, свариваемых дуговой сваркой с двух сторон.

  • Со стороны шва, свариваемого первым.

  • Со стороны шва, свариваемого вторым

  • С любой стороны

Каковы требования к обработке кромок деталей после дуговой (воздушной и кислородной) резки перед сваркой?

  • Производится на глубину не менее 5 мм от наибольшей впадины реза.

  • Производится на глубину 1,5-2 мм от наибольшей впадины реза.

  • Не производится.

При выполнении швов проектного сечения прихватки должны

  • Переплавляться.

  • Данный вопрос не регламентируется РД 36-62-00.

  • Удаляться, а места их расположения зачищаются.

Разрешается ли сварка или заделка дефектов (трещин, пленов расслоений, волосин, надрывов) крюков?

  • Разрешается, если грузоподъемность механизма не более 2 тн.

  • Запрещается.

  • Разрешается.

Укажите характерные дефекты при сварке тонколистового (0,5-3 мм) металла:

  • Сквозное проплавление дугой кромок с образованием отверстий (прожог).

  • Непровары корня шва.

  • Шлаковые включения.