1.12.1.04.ПТО-I-МП

1.12.1.04.ПТО-I-МП

17-6-20210461

1 из 20

Из какого материала должны изготавливать остающиеся после сварки труб из легированных сталей подкладки и муфты?

Из какого материала должны изготавливать остающиеся после сварки труб из легированных сталей подкладки и муфты?

Из материала того же класса, что и свариваемые трубы.

Из материала с той же пластичностью, что и свариваемые трубы.

Из стали той же марки.

Укажите рекомендуемый угол наклона горелки при механизированной сварке в защитном газе в нижнем положении стыковых соединений толщиной 10...15мм.

Вперед или назад под углом 15...25 град. Предпочтительнее углом назад.

Вперед или назад под углом 15...25 град. Предпочтительнее углом вперед.

Вперед или назад под углом 5...15 град. Предпочтительнее углом назад.

Какие экзамены сдает сварщик при дополнительной аттестации?

Общий

Специальный и практический

Специальный, практический и общий

Укажите допустимое число скоплений пор в отдельных участках шва на 1 см кв.

Не более 10.

Не более 5.

Не более 1.

Укажите минимальный размер подкладок вдоль рельса.

Не менее 100 мм.

Не менее 50 мм.

Не менее 30 мм.

Какие экзамены сдают сварщики при первичной аттестации в соответствии с требованиями «Технологического регламента»?

Общий и специальный.

Практический и специальный.

Практический, общий, специальный.

Какой должна быть минимальная длина состыкованных элементов металлоконструкций при толщине элементов более 10 мм?

Не менее 100 мм.

Не менее 200 мм.

Не менее 150 мм.

Какие швы рекомендуется выполнять в последнюю очередь во избежание создания в металлоконструкциях при сварке реактивных напряжений?

Очередность выполнения швов в данном случае не имеет значения.

Угловые и тавровые швы.

Стыковые швы, расположенные перпендикулярно силовому потоку.

При механизированной сварке в защитных газах стыковых соединений листов толщиной 3...6 мм в потолочном положении по сравнению с нижним рекомендуется:

Уменьшать длину дуги на 3...5 мм, сила тока и скорость сварки остаются неизменными

Повышать силу тока на 20...25%, скорость сварки на 10...15%

Снижать силу тока на 20...25%, скорость сварки на 10...15%

Укажите обозначения расходомеров-ротаметров:

РБ-200, РБ-302У, РБ-500, РБК-200У3.

АР-10, АР-40, АР-150, ДКД-1-65, ДКД-8-65.

РС-3, ИРКС-12, РМ-0,63 ГУЗ, РМ-1 ГУЗ, РМ-1,6 ГУЗ.

Какие дефекты сварного шва выявляются при внешнем осмотре?

Наплывы, подрезы, прожоги, незаваренные кратеры, наружные трещины швов и околошовной зоны, непровары корня шва, пористость.

Непровары корня шва, пористость.

Наплывы, подрезы, прожоги, незаваренные кратеры, наружные трещины швов и околошовной зоны.

Рекомендуемая длина дуги при механизированной сварке в защитных газах в нижнем положении на токах 200...500А:

5,0...8,0 мм.

0,5...1,0 мм.

1,5...4,0 мм.

Как влияет длина дуги на частоту перехода капель жидкого металла с электрода в сварочную ванну?

Увеличение длины дуги увеличивает частоту перехода капель с конца электрода.

Не влияет.

Увеличение длины дуги уменьшает частоту перехода капель с конца электрода.

Неровность шва легкодоступных сварных швов не должна превышать:

1 мм.

0,5 мм.

0,1 мм.

Каковы требования к обработке кромок деталей после дуговой (воздушной и кислородной) резки перед сваркой?

Производится на глубину 1,5-2 мм от наибольшей впадины реза.

Производится на глубину не менее 5 мм от наибольшей впадины реза.

Не производится.

Укажите высоту усиления сварного одностороннего шва стыкового соединения из металла толщиной 7 мм, выполненного способом УП на подкладке без разделки кромок.

1 - 2,5 мм.

1 - 3 мм.

1 - 2 мм.

Укажите минимальную ширину технологических планок.

Ширина не менее 60 мм.

Ширина не менее 100 мм.

Ширина не менее 40 мм.

Какова допустимая величина выпуклости углового шва при сварке труб в вертикальном положении?

До 4-х мм.

До 3-х мм.

До 2-х мм.

Укажите требования к разделке под сварку на выводных планках.

Разделка не производится.

Разделка должна иметь угол на 10% больше угла разделки на свариваемых деталях.

Разделка должна быть такой же, как на свариваемых деталях.

Сколько раз допускается исправление дефектов стального литья в одном и том же месте сваркой

Не более двух раз.

Неограниченное число раз.

Не более одного раза.