1.05.1.04.ПТО-I-МП

1.05.1.04.ПТО-I-МП

17-6-2021
112

Вопрос 1 из 20:

Укажите максимально допустимую величину смещения свариваемых кромок элементов в стыковых соединениях при толщине элементов (S) свыше 10 мм.

Сказать спасибо очень просто,
нажми ниже по репосту!

Список вопросов

Укажите максимально допустимую величину смещения свариваемых кромок элементов в стыковых соединениях при толщине элементов (S) свыше 10 мм.

  • Не более 1,5 мм.

  • Не более 0,1*S, но не более 3,0 мм.

  • Не более 0,5 мм.

Какие из приведенных требований необходимо соблюдать сварщику при выполнении многослойной сварки?

  • Процесс сварки должен выполняться непрерывно.

  • Сварка должна вестись двумя сварщиками.

  • Участки шва с недопустимыми дефектами вырубаются до чистого металла.

Укажите рекомендуемую величину зазора при сварке встык труб с толщиной стенки 2 мм на остающемся подкладном кольце.

  • От 2-х до 3-х мм.

  • От 1 до 2-х мм.

  • От 1 до 3-х мм.

Какое количество вопросов задают сварщику на специальном экзамене

  • Не менее 10.

  • Не менее 15.

  • Не менее 20.

Производится ли зачистка места сварки заподлицо с поверхностью отливки при исправлении дефектов отливок из стали, чугуна и цветных металлов

  • Не производится.

  • Данный вопрос не регламентируется РД 36-62-00.

  • Производится обязательно.

Укажите требования к рабочему месту сварщика?

  • Рабочее место сварщика и поверхности свариваемых конструкций должны защищаться от осадков и сильного ветра.

  • Особые требования к рабочему месту сварщика не предъявляются.

  • Рабочее место сварщика должно быть ограждено.

Укажите требования к смещению свариваемых кромок относительно друг друга (по толщине) в стыковых соединениях деталей толщиной более 10 мм.

  • Допускается не более 2 мм.

  • Не допускается.

  • Допускается на величину равную 0,1 толщины свариваемых деталей, но не более 3 мм.

Какой должна быть минимальная длина состыкованных элементов металлоконструкций при толщине элементов более 10 мм?

  • Не менее 100 мм.

  • Не менее 200 мм.

  • Не менее 150 мм.

Сварка вертикальных и потолочных швов порошковой проволокой производится проволокой диаметром

  • 1,8 2,0 мм.

  • 0,8 1,0 мм.

  • 2,5 мм.

Где разрешается сборка под сварку стальных конструкций?

  • На стендах или в условиях, исключающих возможность смещения свариваемых кромок и деформаций собираемых сборочных единиц и конструкций.

  • В месте, определяемом руководителем сборочно-сварочных работ.

  • На свободной площадке сборочно-сварочного участка.

Как влияет длина дуги на частоту перехода капель жидкого металла с электрода в сварочную ванну?

  • Увеличение длины дуги увеличивает частоту перехода капель с конца электрода.

  • Не влияет.

  • Увеличение длины дуги уменьшает частоту перехода капель с конца электрода.

Прихватка элементов сварных соединений при сборке должна выполняться сварщиком

  • Сварщиком не ниже 5 разряда.

  • Той же квалификации, что и при сварке.

  • Не регламентируется.

Рекомендуемый угол смещения участка сварки в сторону, обратную вращению трубы (относительно вертикали) при сварке стыков в поворотном положении (с использованием вращателя или манипулятора):

  • 45...50 градусов

  • 30...35 градусов

  • 55...60 градусов

Какой ширины допускается производить наплавку для устранения местного повышенного зазора при сборке?

  • Не более 0,6 наименьшей толщины свариваемых деталей.

  • Не менее 0,6 наименьшей толщины свариваемых деталей.

  • Равной толщине свариваемых деталей.

Допускается ли выполнение ручной и механизированной сварки без выводных планок?

  • Не допускается.

  • Данный вопрос не регламентирован РД 36-62-00.

  • Допускается, когда применение выводных планок невозможно, при условии обязательной заделки кратера шва.

Каким требованиям должны соответствовать форма и размеры стандартных сварных швов?

  • Проектной документации.

  • Соответствующим стандартам на сварные швы.

  • Требованиям службы ОТК.

Укажите минимально допустимую величину смещения стыков поясов относительно стыков стенок в металлоконструкциях коробчатого сечения.

  • Не менее 50 мм.

  • Не менее 100 мм.

  • Не менее 150 мм.

Требуется ли производить засверливание концов трещин на отливках из чугуна, стали и цветных металлов при исправлении их сваркой?

  • Данный вопрос не регламентируется РД 36-62-00.

  • Требуется обязательно.

  • Не обязательно.

Укажите ширину одностороннего сварного шва стыкового соединения из металла толщиной 5 мм, выполненного способом УП без подкладки и без разделки кромок.

  • 9 мм не более.

  • 12 мм не более.

  • 8 мм не более.

При каких величинах тока наблюдается мелкокапельный перенос металла?

  • На больших значениях сварочного тока.

  • На средних значениях сварочного тока.

  • На малых значениях сварочного тока.