составление финансового отчета внешним пользователям информации
приведение в соответствие возможностей предприятия с условиями рынка
сбор и обработка информации в целях планирования, управления и контроля
выявление взаимосвязи и взаимозависимости между подразделениями по выполнению установленных плановых заданий
Контроль — это
выявление взаимозависимости и взаимосвязи между подразделениями по выполнению установленных плановых заданий
первая ступень контроля за материальными издержками, основанная на системе норм запасов и затрат
завершающий процесс планирования и анализа, направляющий деятельность предприятия на выполнение ранее установленных заданий
нормы расхода ресурсов на единицу продукции, установленные технологической документацией
Анализ — это
завершающий процесс планирования и анализа, направляющий деятельность предприятия на выполнение ранее установленных заданий
нормы расхода ресурсов на единицу продукции, установленные технологической документацией
выявление взаимозависимости и взаимосвязи между подразделениями по выполнению установленных плановых заданий
контроль за материальными издержками
Итоговая информация по финансово-сбытовой деятельности используется для
определения себестоимости продуктов для различных целей управления
принятия решений, позволяющих максимизировать прибыль в краткосрочном периоде
составления и контроля исполнения смет расходов по организационной деятельности
расчета критической точки объема снабжения
Метод ФИФО основан на том, что
запасы единиц продукции на начало периода были начаты и закончены в пределах отчетного периода
ресурсы, поступающие в производство первыми, должны оцениваться по себестоимости первых по времени закупок с учетом стоимости ценностей, числящихся на начало года
ресурсы, первыми поступающие в производство (продажу), должны быть оценены по себестоимости последних в последовательности по времени закупок
непроизводственные подразделения оказывают друг другу услуги в одностороннем порядке
К функциям управленческого учета не относятся
оперативный контроль и оценка результатов деятельности внутренних подразделений и предприятия в достижении цели
формирование информации, которая служит средством внутренней коммуникационной связи между уровнями управления и различными структурными подразделениями одного уровня
обеспечение информацией руководителей всех уровней управления
обеспечение информацией налоговых органов, кредиторов, инвесторов
К функциям управленческого учета не относятся
формирование информации, которая служит средством внутренней коммуникационной связи между уровнями управления и различными структурными подразделениями одного уровня
обеспечение информацией руководителей всех уровней управления
обеспечение информацией налоговых органов, кредиторов, инвесторов
оперативный контроль и оценка результатов деятельности внутренних подразделений и предприятия в достижении цели
Планирование — это
процесс научно обоснованного расчета оптимальных норм, который направлен на обеспечение эффективного использования всех видов ресурсов
первая ступень контроля за материальными издержками, основанная на системе норм запасов и затрат
способ определения фактического состояния объекта, а также отклонений от учетных данных, неучтенных ценностей, потерь, недостач, хищений
непрерывный циклический процесс, направленный на приведение в соответствие возможностей предприятия с условиями рынка
К финансово-сбытовой деятельности относит(-ят)ся
создание организационной структуры предприятия
маркетинговые исследования
приобретение, хранение и обеспечение предприятия сырьевыми ресурсами
операции по совершенствованию выпускаемых продуктов и разработка новых
Утиль
имеют малую стоимость реализации и появляются в небольших количествах в процессе производства основных продуктов
материалы, не имеющих стоимости или даже с отрицательной стоимостью, если их ликвидация требует затрат
единицы, не соответствующие стандартам качества, они не могут быть исправлены и проданы первым или вторым сортом
остатки сырья, которые могут быть проданы или переработаны
Входящие затраты — это
затраты, не включаемые в план и отражаемые только в фактической себестоимости продукции
ресурсы, которые были приобретены, имеются в наличии и должны принести доходы в будущем
издержки, носящие общий характер для производства нескольких видов продукции, включающиеся в их себестоимость на основе специальных расчетов
ресурсы, которые в течение отчетного периода были израсходованы для получения доходов и потеряли способность приносить доход в дальнейшем
Лимитирование — это
процесс научно обоснованного расчета оптимальных норм
контроль за материальными издержками, основанный на системе норм запасов и затрат
непрерывный циклический процесс, направленный на приведение в соответствие возможностей предприятия с условиями рынка
проверка соответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества
Истекшие затраты — это
затраты, не включаемые в план и отражаемые только в фактической себестоимости продукции
ресурсы, которые в течение отчетного периода были израсходованы для получения доходов и потеряли способность приносить доход в дальнейшем
издержки, носящие общий характер для производства нескольких видов продукции, включающиеся в их себестоимость на основе специальных расчетов
те средства, ресурсы, которые были приобретены, имеются в наличии и, как ожидается, должны принести доходы в будущем
К классификации затрат для расчета себестоимости произведенной продукции и определения размера полученной прибыли относятся
предельные и приростные
входящие и истекшие
регулируемые и не регулируемые
планируемые и не планируемые
Побочные продукты
продукты, которые имеют малую стоимость реализации и появляются в небольших количествах в процессе производства основных продуктов
материалы, не имеющих стоимости или даже с отрицательной стоимостью, если их ликвидация требует затрат
единицы, не соответствующие стандартам качества, они не могут быть исправлены и проданы первым или вторым сортом
являются результатом производства совместно производимых продуктов, остатки сырья
Условно-постоянные затраты
материализованные затраты, и поэтому их можно инвентаризировать
возрастают или уменьшаются пропорционально объему производства продукции (оказания услуг, товарооборота)
издержки, которые нельзя проинвентаризировать
содержат как переменные, так и постоянные компоненты
Двухсторонний метод распределения затрат применяется в случаях, когда
расходы по каждому обслуживающему подразделению относятся на производственные сегменты напрямую, минуя прочие обслуживающие подразделения
ресурсы, первыми поступающие в производство (продажу), должны быть оценены по себестоимости последних в последовательности по времени закупок
непроизводственные подразделения оказывают друг другу услуги в одностороннем порядке
между непроизводственными подразделениями происходит обмен внутрифирменными услугами
К производственной деятельности относит(-ят)ся
операции по совершенствованию выпускаемых продуктов и разработка новых
приобретение, хранение и обеспечение предприятия сырьевыми ресурсами
создание организационной структуры предприятия
маркетинговые исследования
Инвентаризация — это
первичные документы и машинные носители информации, для отражения производственной деятельности предприятия
итоговые счета, где записи производят по итоговым суммам операций данного периода
способ, позволяющий накапливать и систематизировать информацию об объекте по определенным признакам
проверка соответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества
В зависимости от способа расчета можно выделить следующие основные способы калькулирования