Ответы на Психология и педагогика

Ответы на Психология и педагогика

05,090

В Древнем Вавилоне, Египте, Сирии учителями были

учителя
жрецы
педагоги
воспитатели

В Древней Руси педагогов называли

Учитель
мастер
наставник
педагог

Выдающимся учителем китайцы называли

Конфуций
А.С. Макаренко
Я.А. Коменский
И.Кант

Слова «Профессия учителя превосходна , как никакая другая под солнцем» принадлежат

М.Ю. Лермонтову
А.С. Пушкину
Д. Медведеву
Я.А. Коменскому

«Отец русских учителей»

Конфуций
Г.Гегель
И.Кант
К.Д. Ушинский

Основные принципы воспитания немецкого педагога-демократа А. Дистервега

культуросообразность
природосообразность
самодеятельность
гуманность

Автор «Азбуки», «Книг для чтения»

М.В.Ломоносов
А.С.Пушкин
Л.Н. Толстой
А.С. Макаренко

Автор педагогических трудов «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина»

М.В. Ломоносов
Л.Н. Толстой
В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко

Творческий потенциал личности учителя включает

оригинальные решения
познавательный компонент
эмоционально-волевой компонент
мотивационно-потребностный компонент
новаторские формы и методы

Предметом педагогики являются

закономерности
принципы
воспитание людей
формы и методы образования людей

__________ — целенаправленная, активная личная деятельность людей, способствующая формированию и развитию у них положительных качеств деятельности

самовоспитание

К системе образования РФ относятся

среднее профессиональное
дополнительное
высшее профессиональное
дошкольное
общее

Слова «Образование – клад, труд — ключ к нему» принадлежат

А.С.Пушкин
В.В. Маяковский
П. Буаст
Ф.М. Достоевский
Л.Н. Толстой

К сущности обучения относятся

Социальная
психологическая
профориентирование
педагогическая

_________- свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических социальных ситуациях

Тревожность

________ — чрезмерная увлеченность человека чем-либо, сопровождаемая снижением контроля за своим поведением, некритичностью в суждениях об объекте своей увлеченности

фанатизм

А.С. Пушкин посвятил строки : «Он создал нас, он воспитал наш пламень»

А.П. Куницин
М.А.Корф
И.И. Дмитриев
Б.В. Томашевский

Первый, кто стал разрабатывать педагогика как науку

К.Д. Ушинский
И.Г. Песталоцци
А.С. Макаренко
Я.А. Коменский

«Все – для других, ничего для себя»- это слова

И.Г. Песталоцци
А.С. Макаренко
Я.А. Коменский
В.А. Сластенин

Автор « Родного слова»

К.Д. Ушинский
А.С.Пушкин
А.С. Макаренко
М. Горький