Маркетинг и маркетинговые исследования

Тест запущен: 119 раз(а). Тест пройден: 25 раз(а). Процент успешных сдач: 21%.
Мои просмотры: 0. Мои удачные сдачи: 0. Процент успешных сдач: 0%.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 1 из 20:

Межличностные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 2 из 20:

В интервью в телевизионном шоу известный в России человек выражает свое предпочтение определенному продукту, произведенному российской компанией -этот человек заключил с компанией соглашение о том, что если он сможет упомянуть торговую марку компании, то получит значительную сумму денег. В литературе по маркетингу такого рода деятельность лица классифицируется как:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 3 из 20:

Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать…

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 4 из 20:

Услуга относится к элементу комплекса маркетинга …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 5 из 20:

Вопрос, на который респондент свободен отвечать своими собственными словами, не будучи ограниченным выбором из набора ответов вопрос…

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 6 из 20:

Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации управление …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 7 из 20:

Цель маркетинговой логистики:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 8 из 20:

Основные проблемы больших товарных запасов:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 9 из 20:

Совершенная конкуренция отличается от несовершенной …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 10 из 20:

Маркетинговое исследование – это

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 11 из 20:

Какой из нижеследующего используется в качестве основного критерия сегментации товаров на рынке?

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 12 из 20:

Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по уровню доходов и образованию производится по … принципу.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 13 из 20:

При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 14 из 20:

Захват небольших фирм производится с целью …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 15 из 20:

Если руководство фирмы не будет уделять серьезного внимания маркетингу, то какие негативные последствия это будет иметь для фирмы?

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 16 из 20:

Преимущества обращения к внешним рекламным агентствам:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 17 из 20:

Что из нижеперечисленного относится к основным критериям сегментации товаров на рынке?

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 18 из 20:

Рыночное предложение это …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 19 из 20:

Реклама, применяемая для сообщения потребителям о новом товаре или о новой особенности товара и формирования первичного спроса… реклама.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 20 из 20:

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга:

Сказать спасибо очень просто,
нажми ниже по репосту!