Маркетинг и маркетинговые исследования

Тест запущен: 97 раз(а). Тест пройден: 25 раз(а). Процент успешных сдач: 25%.
Мои просмотры: 0. Мои удачные сдачи: 0. Процент успешных сдач: 0%.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 1 из 20:

Товары промышленного назначения, которые вообще не присутствуют в конечном товаре, называются:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 2 из 20:

Методы расчета общего бюджета на продвижение:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 3 из 20:

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 4 из 20:

Апостериорное сегментирование – это:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 5 из 20:

Одновременная оптовая и розничная торговля товарами используется, если …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 6 из 20:

Стратегические преимущества существования конкурентов:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 7 из 20:

Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 8 из 20:

Стимулирующее ценообразование — это:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 9 из 20:

Международное подразделение компании может быть организовано по признаку:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 10 из 20:

Суперспециализация означает специализацию на:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 11 из 20:

Маркетинг организации сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, с целью обеспечения удовлетворения потребителя… маркетинг.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 12 из 20:

Недостатки личного опроса:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 13 из 20:

Разновидностью компенсационной торговли является

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 14 из 20:

К корпоративным стратегиям маркетинга относят:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 15 из 20:

Конкурентоспособность товара это …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 16 из 20:

С целью сокращения количества звеньев в товаропроводящей сети используется …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 17 из 20:

Этап процесса покупки, на котором компания покупатель определяет и выбирает наилучшие технические особенности требуемого товара:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 18 из 20:

Стратегиями «ценностных дисциплин» (М.Треси, Ф.Вирзема) являются стратегии:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 19 из 20:

Компания, выпускающая чулочные изделия, традиционно реализовывала их через сеть специализированных магазинов. В последний год компания решила упаковывать свою продукцию в специальную упаковку и продавать изделия в супермаркетах. Успех компании в данном случае можно объяснить инновациями:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 20 из 20:

Традиционные каналы распределения продукции состоят из …

Сказать спасибо очень просто,
нажми ниже по репосту!