Маркетинг и маркетинговые исследования

Тест запущен: 118 раз(а). Тест пройден: 25 раз(а). Процент успешных сдач: 21%.
Мои просмотры: 0. Мои удачные сдачи: 0. Процент успешных сдач: 0%.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 1 из 20:

Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 2 из 20:

Основные виды деятельности компании в «цепочке ценности» М.Портера

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 3 из 20:

Если марочное название становится настолько хорошо известным, что оно рассматривается как родовое понятие, то …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 4 из 20:

Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 5 из 20:

Реклама, применяемая для формирования избирательного спроса на конкретную марку… реклама.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 6 из 20:

Основными факторами макросреды являются:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 7 из 20:

При высокой эластичности спроса, объём продаж:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 8 из 20:

Результаты маркетинговых исследований рынка фирма непосредственно использует:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 9 из 20:

Организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент специализируется на продаже только некоторых из производимых его компанией видов продукции или ассортиментных групп… структура службы сбыта.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 10 из 20:

Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 11 из 20:

Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 12 из 20:

Общее число отдельных товаров, составляющих товарную номенклатуру, называется … товарной номенклатуры.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 13 из 20:

Цель, ради которой потребитель совершает покупку:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 14 из 20:

Коммуникационная политика проводится фирмой на рынке для того, чтобы:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 15 из 20:

Относительно метода мозгового штурма верными являются утверждения:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 16 из 20:

Глубина товарного ассортимента — это:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 17 из 20:

Цена» и «ценность» товара понятия:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 18 из 20:

Информация внутрифирменной отчетности используется маркетологом для:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 19 из 20:

Смещение акцента инноваций на ресурсосбережение, выход на внешние рынки, приобретение активов слабых конкурентов характерно для рынка в период …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 20 из 20:

Потребитель проходит все этапы процесса принятия решения о покупке:

Сказать спасибо очень просто,
нажми ниже по репосту!