Маркетинг и маркетинговые исследования

Тест запущен: 162 раз(а). Тест пройден: 25 раз(а). Процент успешных сдач: 15%.
Мои просмотры: 0. Мои удачные сдачи: 0. Процент успешных сдач: 0%.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 1 из 20:

Вторичные данные в маркетинге — это …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 2 из 20:

Для ежедневного планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий используется информация:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 3 из 20:

Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги… спрос.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 4 из 20:

Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 5 из 20:

Условия реализации стратегии снижения себестоимости продукции:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 6 из 20:

Процесс покупки товаров промышленного производства по сравнению с процессом потребительской покупки:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 7 из 20:

Степень, в которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен… сегмента.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 8 из 20:

Пять уровней взаимоотношений компании с потребителем:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 9 из 20:

Количество выпускаемых компанией ассортиментных групп товаров называется … товарной номенклатуры.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 10 из 20:

При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 11 из 20:

Что из нижеперечисленного определяет максимальную цену на товар?

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 12 из 20:

Основными факторами макросреды являются:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 13 из 20:

Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 14 из 20:

Метод сегментирования при котором рынок разбивается на сегменты в соответствии с некоторым заранее выбранным критерием:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 15 из 20:

Примером неуверенного покупательского поведения может быть покупка …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 16 из 20:

Произведено товара Х- 3000 ед.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 17 из 20:

Реклама, применяемая для того, чтобы не дать потребителям забыть о товаре… реклама.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 18 из 20:

Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов-компания …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 19 из 20:

Исключительное (эксклюзивное) посредничество:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 20 из 20:

Сущность маркетинга состоит в том, чтобы

Сказать спасибо очень просто,
нажми ниже по репосту!