Маркетинг и маркетинговые исследования

Тест запущен: 90 раз(а). Тест пройден: 25 раз(а). Процент успешных сдач: 27%.
Мои просмотры: 0. Мои удачные сдачи: 0. Процент успешных сдач: 0%.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 1 из 20:

Для работы в рыночной нише характерно:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 2 из 20:

Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 3 из 20:

Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 4 из 20:

Для чего фирма должна заниматься маркетингом? Для того, чтобы:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 5 из 20:

Основу для позиционирования продукта составляют факторы …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 6 из 20:

Основные средства организации связей с общественностью:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 7 из 20:

Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 8 из 20:

Фактором объединения товаров в ассортимент не является (укажите лишнее):

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 9 из 20:

Превращению намерения о покупке в решение могут помешать:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 10 из 20:

Какой из нижеследующего используется в качестве основного критерия сегментации товаров на рынке?

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 11 из 20:

Предварительная проверка собранных в результате проведения исследования данных, с целью обнаружить наиболее очевидные пропуски и неточности средства сбора полных данных:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 12 из 20:

К вариантам стратегической разработки целевого рынка не относят (укажите лишнее):

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 13 из 20:

Факторы окружающей среды, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 14 из 20:

Сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара… распределение.

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 15 из 20:

Цены, которые фирма устанавливает на свои товары для продажи на рынке:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 16 из 20:

Цель тестирования концепции нового продукта заключается в том, чтобы …

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 17 из 20:

Различные цены на билеты в театр, в зависимости от расположения мест в зале, является примером установления цен:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 18 из 20:

Основные функции маркетинговой логистики:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 19 из 20:

Методика компании Nielsen основана на расчёте:

Тема: Маркетинг и маркетинговые исследования
Вопрос 20 из 20:

Компания производит и продаёт один тип одноразовых бритвенных станков по единой цене. Реклама компании однотипна и предназначена для рынка в целом. В своей деятельности компания ориентируется на …

Сказать спасибо очень просто,
нажми ниже по репосту!