Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования

28-12-202304,224

1 из 20

Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться:

Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться:

оптовая

номинальная

базисная

договорная

фактурная

Наибольшая длительность жизненного цикла характерна для …

продуктовой формы

торговой марки

группы продуктов

класса продуктов

Стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала уже существующие мнения избирательное …

запоминание

искажение

внимание

усвоение

мнение

В июне группа Radiohead даёт единственный концерт в городе N. Для фанатов этой группы посещение концерта в терминах типа продукта есть » товар …» .

предварительного выбора

пассивного спроса

особого спроса

импульсной покупки

Стратегия инновации заключается:

в использовании дополнительных приспособлений

в расширении ассортимента выпускаемой продукции

в модернизации выпускаемой продукции

в разработке принципиально новой продукции

Основные стратегии для определения количества посредников в канале распределения:

ассоциативное

эксклюзивное

интенсивное

селективное

прерогативное

экстенсивное

Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов-компания …

лидер рынка

последователь

обслуживающая рыночную нишу

претендент на лидерство

Различные цены на билеты в театр, в зависимости от расположения мест в зале, является примером установления цен:

с учетом психологии покупателя

для стимулирования сбыта

дискриминационных

ориентированных на ценность

эталонов

Решение о выпуске освежающих конфет после еды «Дирол» относится к стратегии …

расширения семейства марки

расширения границ использования марки

многомарочного подхода

новых торговых марок

Вторичная информация, используемая для исследования, должна быть …

достоверная

субъективная

бесплатная

периодичная

релевантная

Предложение небольшого количества товара на пробу…

зачетные талоны

рекламные сувениры

премии за покупку

распространение образцов

купоны на покупку

Книжные магазины, постоянно торгующие по сниженным ценам, называются …

специализированные дискаунты

фирменные магазины бросовых цен

складские клубы

независимые магазины бросовых цен

магазины бросовых цен

Стратегиями «ценностных дисциплин» (М.Треси, Ф.Вирзема) являются стратегии:

функционального превосходства

тесной связи с потребителем

«средней» марки

концентрации

лидирующей позиции по товарам

С экономической точки зрения, задача торговых посредников…

установить соответствие между спросом и предложением

найти потенциальных покупателей

доставить товары потребителям

дифференцировать товары и услуги

сэкономить средства производителя

При покупке товаров производственного назначения маркетинговые стимулы включают в себя:

товар

технология

конкуренты

цена

распространение

продвижение

Поисковому покупательскому поведению соответствует:

значительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя

значительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя

незначительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя

незначительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя

Конгломератная диверсификация характеризуется

наличием слабых соответствий между сферами бизнеса

наличием существенных соответствий между сферами бизнеса

ориентацией на производственную кооперацию

включением в сферу бизнеса поставщиков сырья

Закон спроса представляет собой зависимость:

превышение предложения над спросом, как правило, ведёт к снижению цены на товар

рост доходов потребителей ведёт к тому, что они начинают покупать больше товаров

потребители склонны заменять дорогие продукты более дешёвыми

кривая спроса имеет положительный наклон

когда цена товара падает, объём планируемых закупок, как правило, растёт

Знание потребительского поведения необходимо маркетологу для …

разработки структуры службы маркетинга

составления досье конкурентов

формирования корпоративной культуры

анализа рыночных возможностей

сегментации рынка

Каналами интерактивного маркетинга являются …

телевизионная реклама

электронный магазин

телемагазин

телеконференция

электронная почта