Экономический анализ

Экономический анализ

11-8-202302,296

1 из 10

Безубыточный объем продаж в стоимостном выражении рассчитывается как:

Безубыточный объем продаж в стоимостном выражении рассчитывается как:

отношение суммы постоянных затрат к доле маржи покрытия в цене изделия

Срок окупаемости инвестиций рассчитывается как:

отношение суммы инвестиций к годовому доходу

Метод дисконтирования предполагает:

приведение стоимости будущих денежных потоков к любому моменту времени

приведение стоимости текущих денежных потоков к текущему моменту времени

приведение стоимости денежных потоков к определенному моменту в будущем.

приведение стоимости прошлых денежных потоков к определенному моменту в будущем

приведение стоимости будущих денежных потоков к определенному моменту в будущем

Полуфабрикаты – это:

готовая продукция отдельного цеха или производства предприятия, но требующая доработки в пределах предприятия

В анализе управления запасами совокупные затраты на материальное снабжение делят на:

на завоз и хранение товаров

Отчисления на социальное страхование рассчитываются как определенный процент от:

основной плюс дополнительной заработной платы

Критический объем продаж — это объем продаж, при котором:

отсутствует прибыль от реализации

Изучение внешней среды функционирования компании (конкурентов, ценового фактора, спроса и предложения) осуществляется в рамках:

маркетингового анализа

Термин «анализ» происходит от греческого слова «analyes», что в переводе означает:

разделяю, расчленяю

Логистика как метод финансового анализа заключается:

оптимизации товарных потоков