История экономики и экономических учений с ответами

Выделенные варианты ответов - правильные.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 1 из 93:

Смит А.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 2 из 93:

Сэй Ж. — Б.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 3 из 93:

Леонтьев В.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 4 из 93:

Пестель П.И.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 5 из 93:

Ранний меркантилизм

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 6 из 93:

Самуэльсон П.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 7 из 93:

Эрхард Д.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 8 из 93:

Герцен А.И.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 9 из 93:

Робинсон Дж.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 10 из 93:

Смит А., Рикардо Д.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 11 из 93:

Джевонс С.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 12 из 93:

Визер Ф.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 13 из 93:

Посошков И.Т.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 14 из 93:

Хансен Э.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 15 из 93:

Кенэ Ф.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 16 из 93:

Маркс К.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 17 из 93:

Канторович Л.В.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 18 из 93:

Петти У.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 19 из 93:

Чемберлин Э.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 20 из 93:

Маршалл А.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 21 из 93:

Поздний мерканкантилизм

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 22 из 93:

Парето В.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 23 из 93:

Кларк Дж.В.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 24 из 93:

Веблен Т.

Тема: Установите соответствие между ученым (школой) и термином, понятием, категорией, законом, концепцией, книгой, к которым этот ученый имеет непосредственное отношение, как автор, соавтор или внесший большой вклад в разработку этой концепции
Вопрос 25 из 93:

Чаянов А.В.

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 26 из 93:

Использовался ли макроэкономический подход к анализу экономики до Кейнса?

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 27 из 93:

Первую макроэкономическую модель создал

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 28 из 93:

Идея мультипликатора впервые была сформулирована:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 29 из 93:

Что относил сам Дж.М. Кейнс к теоретическим источникам своей системы?

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 30 из 93:

В Кейнсианской теории равновесный уровень ВНП это:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 31 из 93:

Какие теории критиковал Дж. М. Кейнс?

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 32 из 93:

Что можно назвать ядром общей теории Кейнса?

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 33 из 93:

Какой период можно считать начальным этапом формирования кейнсианства?

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 34 из 93:

В соответствии с экономическими воззрениями представителей классической политической экономии богатство это:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 35 из 93:

«Невидимая рука» А. Смита – это:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 36 из 93:

Предметом изучения субъективно-психологического направления экономической мысли является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 37 из 93:

Согласно классической политической экономии заработная плата как доход рабочего тяготеет:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 38 из 93:

А. Смит считает труд производительным, если он приложен:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 39 из 93:

Предметом изучения неоклассического направления экономической мысли является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 40 из 93:

У. Петти и П. Буагильбер – родоначальники теории стоимости, определяемой:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 41 из 93:

При определении стоимости Д. Рикардо придерживается:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 42 из 93:

Стоимость товара А. Маршаллом характеризуется на основе:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 43 из 93:

Согласно учению Ф. Кенэ о «чистом продукте» последний создается:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 44 из 93:

Историческая школа Германии рассматривает в качестве предмета экономического анализа:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 45 из 93:

Критерием достижения общего экономического равновесия, по мысли В. Парето, следует считать:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 46 из 93:

А. Тюрго единственным источником всякого богатства считает труд:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 47 из 93:

В структуре торговли на первое место А. Смитом поставлена:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 48 из 93:

Среди авторов периода «маржинальной революции» родоначальником современного макроэкономического моделирования принято считать:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 49 из 93:

Изучение истории экономических учений позволяет выявить, что экономической науке присуще:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 50 из 93:

Согласно концепции «справедливой цены» Ф. Аквинского в основе стоимости (ценности) товара лежит:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 51 из 93:

На этапе приоритетной роли в экономической науке классической политической экономии доминировала концепция:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 52 из 93:

Предмет изучения истории экономических учений охватывает экономические теории:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 53 из 93:

Порчей национальной монеты правительство занималось в период:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 54 из 93:

Категорию «деньги» У. Петти рассматривает как сторонник:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 55 из 93:

Завершающим этапом эпохи экономических учений дорыночной экономики явился этап:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 56 из 93:

Кольбертизм – это характеристика протекционистской политики в экономике, в результате которой емкость внутреннего рынка:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 57 из 93:

По предложенной Ф. Кенэ классификации фермеры представляют:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 58 из 93:

Этап идеализации принципов «чистой» экономической науки имел место в эпоху экономических учений:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 59 из 93:

Предметом изучения меркантилизма является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 60 из 93:

В классической политической экономии приоритетным методом экономического анализа является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 61 из 93:

Аристотель относит к сфере хрематистики:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 62 из 93:

В соответствии с экономическими воззрениями меркантилистов богатство это:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 63 из 93:

В соответствии с классической политической экономией деньги – это:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 64 из 93:

Первым автором теории воспроизводства и первым, кто подразделял капитал на основной и оборотный, а труд – на производительный и непроизводительный, является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 65 из 93:

По мнению Д. Рикардо, зарплата имеет тенденцию к снижению, так как:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 66 из 93:

Автором учения о статике и динамике и теории предельной производительности является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 67 из 93:

По мысли А. Смита, большую стоимость к действительному богатству и доходу добавляет капитал, вкладываемый:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 68 из 93:

Авторы первого этапа «маржинальной революции» определяют стоимость (ценность) на основе:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 69 из 93:

Согласно Дж. Коммонсу стоимость формируется:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 70 из 93:

Согласно методологической позиции А. Смита частный интерес:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 71 из 93:

Маржинализм (маржинальная экономическая теория) базируется на исследовании:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 72 из 93:

На этапе приоритетной роли в экономической науке институционализма доминировала концепция:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 73 из 93:

Согласно А. Смиту, в каждом развитом обществе стоимость товаров обусловлена:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 74 из 93:

Приоритетным методом экономического анализа субъективно-психологического направления экономической мысли является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 75 из 93:

Понятие «эффект Веблена» характеризует ситуацию влияния потребительского поведения на ростспроса в связи:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 76 из 93:

В структуре капитала А. Смит выделяет следующие части:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 77 из 93:

Приоритетным методом экономического анализа неоклассического направления экономической мысли является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 78 из 93:

Экономическое учение У.К. Митчелла явилось основой:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 79 из 93:

Теории рынка с несовершенной конкуренцией возникли:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 80 из 93:

Выразители экономической мысли дорыночной эпохи идеализировали:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 81 из 93:

В теории монополистической конкуренции Э. Чемберлина основным признаком «дифференциации продукта» является наличие у товара одного из продавцов какого-либо существенного признака, который может быть:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 82 из 93:

В соответствии с экономическими воззрениями Аристотеля и Ф. Аквинского деньги – это:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 83 из 93:

Автором термина «политическая экономия» является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 84 из 93:

Для стимулирования потребительского спроса на инвестиции государство, по мысли Дж.М. Кейнса, должно активно содействовать регулированию нормы ссудного процента: простой

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 85 из 93:

Законы Хаммурапи регламентировали долговое рабство с целью:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 86 из 93:

В соответствии с воззрениями меркантилистов макроэкономическое равновесие обеспечивается в стране:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 87 из 93:

История экономических учений берет свое начало с периода возникновения:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 88 из 93:

На этапе приоритетной роли в экономической науке меркантилизма доминировала концепция:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 89 из 93:

Предметом изучения классической политической экономии является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 90 из 93:

Изучение истории экономических учений позволяет лучше понимать в развитии экономической науки ее:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 91 из 93:

Вытеснение предыдущего этапа или направления экономической мысли новым (альтернативным) этапом или направлением в истории экономических учений происходит:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 92 из 93:

В соответствии с меркантилистской концепцией источником денежного богатства является:

Тема: История экономики и экономических учений
Вопрос 93 из 93:

Приоритетным методом экономического анализа меркантилизма является: